Список публикаций по ключевому слову: «покупательское поведение»


Экономика

Дата публикации: 07.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайлов Павел Евгеньевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Преимущества и недостатки основных каналов рекламного продвижения»

Скачать статью

Статья посвящена анализу каналов рекламного продвижения и их воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается описание основных рекламных каналов и обоснование его эффективности с точки зрения маркетинга и рекламы. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности формата рекламного продвижения.

Психология

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайлов Павел Евгеньевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г

«Психологические условия эффективной рекламы»

Скачать статью

Статья посвящена анализу рекламы и ее воздействию на потребительское поведение и выбор. Дается обоснование подобных процессов с точки зрения психологии. Автором также рассматриваются психологические методы и критерии оценки эффективности рекламы. Приводится и анализируется пример с конкретным рекламным кейсом. В работе выявляется несколько ключевых условий эффективности рекламы.

Экономика

Дата публикации: 14.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлов Вадим Константинович , студент
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Экономические основы поведения потребителя»

Скачать статью

В работе рассмотрены основы потребительского поведения, обозначены проблемы и способы их решения.

Экономические науки

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яшина Алина Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Мерчандайзинг как способ продвижения товара на рынке»

Скачать статью

В данной статье рассматривается значение мерчандайзинга как инструмента стимулирования продаж, а также способы и методы влияния на покупательское поведение.