Список публикаций по ключевому слову: «national culture»


Педагогика

Дата публикации: 23.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Эргешали кызы Айчурок , преподаватель
Эргешали кызы Актилек , преподаватель
Баткенский государственный университет , Кыргызстан

«Взаимо-функциональное влияние культуры, языка в процессе обучения учеников подросткового возраста иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены некоторые теоретические задачи поликультурного воспитания подростков в обучении иностранного языка. В работе проанализировано взаимо-функциональное влияние языка, культуры в процессе обучения иностранному языку.

Общее направление

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Шубина Алена Андреевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Крупкина Ксения Андреевна , студентка
ГБПОУ «Ставропольский краевой колледж искусств» , Ставропольский край

«Социально-педагогический потенциал народной педагогики в социокультурном воспитании ребенка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы влияния социально-педагогической стороны народной педагогики на социокультурное воспитание ребенка. Психолого-педагогическая наука разработала подходы к пониманию феномена народной педагогики, раскрывающие условия, формы и методы воспитания детей в социокультурном пространстве.

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Зарубина Олеся Алексеевна , преподаватель теории и методики музыкального образования
Михайлов Сергей Анатольевич , преподаватель баяна, аккордеона
ГБПОУ ИО «Иркутский региональный колледж педагогического образования» , Иркутская обл

«Региональный компонент в музыкальном образовании школьников»

Скачать статью

Включение регионального компонента в систему образования школьников позволяет приобщить подрастающее поколение к истокам своей малой родины, открыть её историю, выявить связь с современностью. В статье раскрывается необходимость изучения на уроках музыки в школе музыкального наследия родного края, что влияет на отношение учащегося к своему учебному заведению, к своей семье, к своей неповторимой самобытной культуре и является незаменимым условием патриотического воспитания.