Список публикаций по ключевому слову: «клиентоориентированность»


Экономика

Дата публикации: 23.01.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Габдулхаков Альберт Альмазович , студент
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Формирование современных пассажирских транспортно-логистических систем»

Скачать статью

В статье актуализируется необходимость формирования современных транспортно-логических систем. Автором подчеркивается клиентоориентированность современных пассажирских перевозок.

Дата публикации: 17.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Литвинюк Алексей Сергеевич , магистрант
Давыденко Валентина Александровна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой, профессор
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Клиентоориентированность специалистов по оказанию услуг в сфере недвижимости и ее содержательные характеристики»

Скачать статью

В статье предпринята попытка анализа понятий «клиентоориентированность», «клиентоориентированный подход», «клиентоориентированный клиент». Автор отмечает эффективность применения клиентоориентированного подхода, напрямую связанного с активным участием всех сотрудников организации в работе с клиентами.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 27.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Оленцевич Виктория Александровна , канд. техн. наук , доцент
Асташков Николай Павлович , канд. техн. наук , доцент
Власова Наталья Васильевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл

«Организационно-технические и реконструктивные мероприятия, направленные на увеличение пропускной способности железнодорожного участка, на основе анализа закономерностей и факторов комплексного развития его материально-технической базы»

Скачать статью

В статье произведен анализ факторов, влияющих на величину показателей работы железнодорожного горно-перевального участка Восточно-Сибирской железной дороги и выявлены «узкие места». Предложен комплекс организационно-технических и реконструктивных мероприятий, направленных на увеличение пропускной способности линии.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 30.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симоченко Анастасия Сергеевна , бакалавр техн. наук , студентка
Оленцевич Виктория Александровна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» , Иркутская обл

«Применение современных средств пломбирования и индикации перевозимых грузов, как один из способов повышения уровня клиентоориентированности железнодорожной отрасли»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются способы применения новых средств индикации и пломбирования перевозимых грузов. Переход железнодорожной отрасли на работу с подвижным составом, принадлежащим различным операторам остро поставил вопрос по обеспечению безопасности перевозочного процесса: снижение степени сохранности перевозимых грузов, рост расходов по возмещению грузовладельцам убытков и величины непроизводительных расходов. В условиях развитых информационных технологий, эффективным способом решения данной проблемы, является применение надежных средств пломбирования и индикации.

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чикишева Александра Денисовна , студентка
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 20.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орлова Людмила Викторовна , д-р социол. наук , профессор
Ноздрина Екатерина Олеговна , аспирант , преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Формирование клиентоориентированного подхода в организациях как социально-экономический процесс построения корпоративной культуры»

Скачать статью

Статья посвящена изучению формирования корпоративной культуры и клиентоориентированной стратегии как социально-экономических процессов ведения бизнеса. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа? в статье представлены выводы о взаимосвязи основного стратегического направления корпоративной культуры Электрощит Самара и лояльности работников предприятия к компании в целом.

Дата публикации: 08.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ноздрина Екатерина Олеговна , аспирант , преподаватель
ФГБОУ ВО «Самарский государственный технический университет» , Самарская обл

«Организационная идентичность как фактор адаптации российского предприятия к нормам корпоративной культуры»

Скачать статью

Статья посвящена изучению формирования организационной идентичности как фактора адаптации российского предприятия к современным стандартам корпоративной культуры. Автор определил взаимосвязь уровня организационной идентичности сотрудников промышленного предприятия Электрощит Самара и реализации стратегической цели действующей корпоративной культуры – клиентоориентированности. На основании социологических методов исследования, таких как наблюдение и фокус-группа в статье представлены выводы о влиянии организационной идентичности сотрудников предприятия на формирование мотивирующих факторов в процессе адаптации к нормам корпоративной культуры.

Экономика

Дата публикации: 28.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маркова Ольга Михайловна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию направлений применения клиентоориентированного подхода при продвижении банковских продуктов в российских банках. Уделяется внимание развитию электронного банкинга, социальных сетей, с помощью которых потребители получают необходимую информацию о выгодных предложениях и особых условиях предоставления банковских услуг.

Экономические науки

Дата публикации: 19.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Ермакова Ольга Юрьевна , магистрант
НОУ ВО «Институт мировой экономики и информатизации» , Москва г

«Банковский маркетинг»

Скачать статью

Предметом исследования данной статьи являются проблемы разработки комплекса маркетинга коммерческого банка. Цель работы – исследования теоретических и практических аспектов повышения конкурентоспособности коммерческого банка и разработка рекомендаций по ее повышению на основе развития его маркетингового потенциала.