Список публикаций по ключевому слову: «эмоционально-волевой компонент»


Психология

Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сорокоумова Галина Вениаминовна , д-р психол. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова» , Нижегородская обл

«Формирование психологической готовности волонтёров к проведению чемпионата мира по футболу FIFA-2018»

Скачать статью

В статье рассматривается понятие и структура психологической готовности волонтёров к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018, представлены уровни развития компонентов психологической готовности, доказывается роль краткосрочных психологических курсов, как наиболее эффективного метода развития компонентов психологической готовности волонтёров к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA-2018.

Дата публикации: 08.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Лощакова Анна Борисовна , аспирант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Психологическая структура личностной успешности»

Скачать статью

В статье кратко представлен авторский подход к пониманию структурных элементов психологического феномена личностной успешности, основными из которых являются когнитивный, эмоционально-волевой, ценностно-смысловой и поведенческий. Позиция автора базируется на ранее проведенном теоретическом анализе проблемы личностной успешности в современной науке, принципах системного подхода в отечественной психологии и эмпирических разработках структуры разных видов успешности других исследователей.

Психологические науки

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боголюбова Олеся Николаевна , студентка
Панферова Елена Владимировна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого» , Тульская обл

«Эмоционально-волевая готовность к школьному обучению детей 6–7 лет»

Скачать статью

В данной статье авторами рассмотрены понятия «готовность к школьному обучению», «эмоционально-волевое развитие детей 6–7 лет», определены влияние и подходы к развитию эмоционально-волевой деятельности детей старшего дошкольного возраста. Подобранна критериальная база исследования эмоционально-волевой готовности к школьному обучению и изложены результаты исследования эмоционально-волевой готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе. На основании полученных результатов автором предполагается создание развивающей программы.