Список публикаций по ключевому слову: «взаимоотношения дошкольников»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 15.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федорова Вера Андреевна , воспитатель
«‎Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия

«Исследование межличностных отношений в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности формирования и проявления межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. В работе также описываются возрастные закономерности развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, которые возникают в процессе формирования межличностных отношений детей.

Социологические науки

Дата публикации: 21.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 12)
Жадан Яна Эдуардовна , студентка
Гончарова Елена Владимировна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Диагностика дружеских взаимоотношений старших дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена подбору диагностических заданий для изучения исходного уровня сформированности дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. Авторами обосновывается актуальность изучения проблемы формирования дружеских взаимоотношений, раскрывается сущность понятий «диагностика», «дружеские взаимоотношения». В работе дается критериально-уровневая характеристика дружеских взаимоотношений. Показатели уровней связываются с основными сферами личности: когнитивной, эмоционально-оценочной, поведенческо-деятельностной.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 26.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильгамутдинова Альфия Миргазияновна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №34» , Татарстан Респ

«Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста средствами сюжетно-ролевых игр»

Скачать статью

Автором изучены особенности взаимоотношений и конфликтов дошкольников в трудах отечественных ученых, определены методы и приемы формирования готовности к конструктивному общению дошкольников.