Список публикаций по ключевому слову: «коммуникационная политика»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 06.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ошиток Александра Вячеславовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Выявление оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли (на примере компании ЗАО «Рено Россия»)»

Скачать статью

Данная статья посвящена выявлению оптимальных средств BTL, используемых при продвижении нового продукта в автомобильной отрасли. В работе определены маркетинговые возможности компании ЗАО «Рено Россия» и разработан план по организации BTL-коммуникаций для продвижения модели автомобиля Renault. В результате в статье предложены рекомендации по повышению эффективности использования средств BTL для продвижения нового автомобиля, связанные с проведением тест-драйва, продвижением мероприятия в сети Интернет, а также оценки эффективности BTL-мероприятия.

Медицинские науки

Дата публикации: 03.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Милев Минко Милчев , преподаватель, доктор
Медицинский университет г. Варна «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Болгария
Симов Максим Иванов , дoктор, преподаватель, доцент
Цветков Ненко Маринов , преподаватель
Медицинский колледж Медицинского университета «Проф. д-р Параскев Стоянов» , Болгария

«Коммуникационная политика в стоматологической лаборатории»

Скачать статью

В последние десятилетия в условиях превращения организаций в секторе здравоохранения в сервисные предприятия современного типа важно учитывать два основных процесса – коммуникация и координация. В демократическом рыночном обществе они необходимы для развития любой организации. Основной метод, используемый зубными техниками, является прямой рекламой и рекламой из уст в уста. Основным инструментом является качество изготавливаемых конструкций.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Скоробогатова Оксана Игоревна , магистр , лектор
Институт транспорта и связи , Латвия

«Международный маркетинг и коммуникационная политика в деятельности современных организаций»

Скачать статью

В данной статье автором выявлены препятствия, возникающие при развитии национального маркетинга, основанием для которого, в свою очередь, представляется стабильное существование конкурирующих предприятий на международных рынках.

Социологические науки

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кутолина Дарья Вячеславовна , студентка
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Коммуникационная политика государства: понятие, характеристики»

Скачать статью

В данной работе описана понятийная категория «коммуникационная политика государства», авторами выявлены ее характеристики, сделаны выводы о целях коммуникационной политики государства, направленной на просвещение общества.

Дата публикации: 21.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кутолина Дарья Вячеславовна , студентка
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Коммуникационная политика государства в сфере просвещения»

Скачать статью

В данной работе была описана понятийная категория «коммуникационная политика государства», выявлены ее характеристики, относящиеся к сфере просвещения, сделаны выводы о целях коммуникационной политики государства, направленной на просвещение общества.