Список публикаций по ключевому слову: «качественное»
Педагогика
Безух Алеся Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Дистанционное обучение: проблемы и пути решения»
Актуальные направления преподавания в современной школе
Павлыгина Марина Александровна , соискатель , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Дистанционное обучение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Общая педагогика
АНО ОШ «Академическая гимназия – Новогорск» , Московская обл
«Качественное образование в современных условиях»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Юрасова Яна Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет им. С.А. Есенина» , Рязанская обл
«Управление персоналом в образовательной организации: проблемы и механизмы развития»
Проблема управления персоналом в образовательной организации рассматривается с позиции психолого-педагогической обусловленности и в контексте системно-деятельностного подхода ее решения. В статье даются результаты обследования учителей по данной проблеме из опыта работы, а также механизмы развития персонала в школе.
Естественные науки (физические и химические науки)
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь
«Методы анализа лекарственных препаратов как разновидность школьного и студенческого химических экспериментов»
В статье рассматриваются возможности применения химических методов исследования самого распространенного лекарственного препарата (аспирин – ацетилсалициловая кислота) в лабораторном школьном и вузовском практикуме, способы установления подлинности лекарственных веществ, испытание их на чистоту и методики количественного определения.
Педагогика
МБДОУ Д/С №66 «Алёнушка» , Ростовская обл
Абдульманова Любовь Витальевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
Академия физической культуры и спорта ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Актуальные проблемы образования дошкольников и школьников в сельской местности»
В данной статье авторами рассматривается важность получения детьми качественного основного и дополнительного образования в сельских детских садах и школах. Освещаются противоречия, проблемы, препятствующие повышению качества образования в сельской местности. Итогом работы является разработка и апробация модели сетевого партнёрства учреждений образования и культуры в условиях сельской местности. Авторы делают вывод, что внедряемая модель будет способствовать повышению качества образования на селе.
Система образования
Шкарина Татьяна Юрьевна , канд. экон. наук , доцент, заведующая кафедрой
Инженерная школа ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
«Проблемы заочного образования и пути их решения (на примере Инженерной школы ДВФУ)»
В статье предпринята попытка выделить характерные особенности, определяющие специфику реализации заочной формы обучения в Инженерной школе ДВФУ, описать и классифицировать их. Для совершенствования организации образовательного процесса по заочной форме обучения предложен ряд мероприятий, проведение которых сможет нивелировать отрицательные воздействия выделенных особенностей
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Музыка Олеся Сергеевна , старший преподаватель
АО «Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина» , Казахстан
«Мониторинг земель. Анализ использования земельных ресурсов в Республике Казахстан»
Наиболее полно социальная важность земли раскрывается в аграрном секторе экономики, где процесс производства непосредственно связан со свойствами земли. Цель – анализ состояния государственного мониторинга земель в стране, его организации на региональном уровне и разработка предложений по совершенствованию. Задачи – понять суть и значимость государственного мониторинга земель в системе управления земельными ресурсами, изучить современное состояние государственного мониторинга земель.
Педагогика
Каменева Анастасия Евгеньевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«О некоторых современных проблемах обучения математике в вузе»
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
ГБОУ НПО «Профессиональное училище №47» , Волгоградская обл
«Современное образование в России и за рубежом: теория, методика и практика»
В статье рассматриваются основные проблемы в сфере образования Российской Федерации и за рубежом, касающиеся организации учебного процесса и научной деятельности в ВУЗе. Обусловливается формирование неэффективного управленческого стиля, выделяется главная цель сегодняшней системы образования – воспитание свободной, самоопределяющейся личности, самостоятельно адаптирующейся в коллективе и в обществе. Особо подчеркивается необходимость реорганизации ВУЗов и постановки в центр интересов студентов как непосредственных потребителей образовательных услуг и преподавателей как главных авторов, формирующих лицо российского высшего образования.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
МОУ «Нижнепенская СОШ» , Белгородская обл
«Инновационные технологии в образовании»
В статье раскрываются проблемы инновационных технологий в образовании. Инновация в образовании – нововведение, предназначенное для разрешения актуальной проблемной ситуации (с целью обеспечения оптимизации учебного процесса, повышения качества образования или организации благоприятных условий усвоения материала), существенные изменения в одном или нескольких пунктах: содержании образования, методах преподавания, формах контроля качества обучения. В настоящее время информационные технологии занимают важное место в профессиональной деятельности учителя. Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «СОШ №69» , Воронежская обл
«Метапредметный подход на уроках математики»
Сложное экономическое положение, новые рыночные отношения поставили перед школой задачу: в короткий срок воспитать и вооружить ученика такими знаниями, чтобы он мог занять достойное место в обществе и приносить ему максимальную пользу. Одним из важнейших направлений решения этой проблемы является повышение качества математической подготовки учащихся. Освоение и внедрение метапредметности в процесс преподавания поможет ученику не только овладеть системой знаний, но и усвоить универсальные способы действий, с помощью которых он сможет сам добывать информацию.