Список публикаций по ключевому слову: «здоровьесберегающее образование»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Руднева Светлана Владиславовна , воспитатель
Дровникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
Проскурина Елена Николаевна , воспитатель
Болотских Наталья Викторовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Нетрадиционные формы и методы работы по оздоровлению и укреплению физического здоровья дошкольников с нарушением зрения»

Скачать статью

В данной статье представлены нетрадиционные формы работы по приобщению дошкольников с нарушением зрения к физкультуре и оздоровлению. Показатели здоровья населения России, детского в том числе, объективно ухудшились, о чем свидетельствует статистика заболеваемости, смертность и сокращения периода здоровой жизни. Возрастает необходимость, начиная с самого раннего возраста, обеспечить воспитание у дошкольников устойчивого интереса, потребности к регулярным занятиям физическими упражнениями, ценностной мотивации к здоровому образу жизни, особенно у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 13.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Виктория Николаевна , директор, учитель
Канищева Людмила Владимировна , учитель
Павлова Ольга Ивановна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«Здоровьесбережение в современном образовательном пространстве»

Скачать статью

В статье отражена роль здоровьесбережения в образовательном пространстве. Подчеркивается важность сопровождения ребенка на каждом возрастном этапе с опорой на здоровьесберегающие технологии. Авторами выделены главные задачи, которые стоят перед современным образовательным учреждением.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Ахмерова Рамиля Зуфаровна , учитель-дефектолог
ГБОУ «Актюбинская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Разработка наиболее рациональных и продуктивных методов и приёмов обучения, способствующих эффективной организации занятий в урочное время»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы преодоления недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы умственно отсталых школьников, подготовка их к участию в производительном труде, социальная адаптация в условиях современного общества. Автором в работе изучаются совокупность методов и приемов, реализация которых в процессе обучения способствует повышению развивающего потенциала на уроках, а также успешной реализации коррекционных целей обучения.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романцов Михаил Григорьевич , д-р мед. наук, канд. пед. наук , профессор
Поднебесных Елена Леонидовна , канд. пед. наук
ГБОУ ВО «Педагогический институт» , Калининградская обл

«Здоровьесберегающее образование в педагогическом вузе»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос здоровьесберегающего образования. Отмечается, что к задачам подготовки специалиста в области психологии здоровья можно отнести: повышение уровня психологической, коммуникативной, социальной компетентности, а также знание основ психотерапевтической коррекции.

Организация здоровьесберегающего образовательного процесса

Дата публикации: 08.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тихомирова Анастасия Сергеевна , воспитатель
Гапоненко Марина Сергеевна , учитель-логопед
Тозыякова Светлана Сергеевна , воспитатель
МБДОУ №2 «Д/С ОВ» , Кемеровская обл

«Педагогическая помощь семье при формировании основ здоровьесберегающей компетенции у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы педагогической помощи семье при формировании здоровьесберегающих компетенций у дошкольников. Автор отмечает, что внедрение здоровьесберегающих технологий способствует воспитанию интереса ребенка к процессу обучения, снижению заболеваемости; повышает познавательную активность и уровень физической подготовленности; формирует осознанную потребность ведения здорового образа жизни. Система здоровьесбережения в ДОУ включает в себя две составляющие. Это здоровьесберегающая и здоровьеформирующая деятельность. Автором предлагается внедрение оздоровительных технологий в образовательный процесс через активные формы профилактической работы, тем самым способствуя валеологическому образованию родителей и воспитанников.