Список публикаций по ключевому слову: «лингвострановедческая компетенция»


Педагогика

Дата публикации: 31.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титова Ирина Николаевна , учитель
МБОУ «Гимназия №33» , Татарстан Респ

«Формирование лингвострановедческой компетенции через технологии сотрудничества»

Скачать статью

В данной статье предлагается использование различных структур технологии сотрудничества для формирования лингвострановедческой компетенции у учащихся. Применение данных структур рассматривается в рамках урока английского языка по теме «Политическая система США».

Дата публикации: 30.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Третьякова Татьяна Сергеевна , студентка
Петухова Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Возможности использования этимологии в формировании лингвострановедческой компетенции»

Скачать статью

В статье рассматривается потенциал применения этимологических данных в рамках процесса обучения с целью более эффективного формирования знаний о культуре страны изучаемого языка. Проблемой приобщения изучающих иностранный язык к культуре другой страны занимается лингвострановедение.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кухарева Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г

«Формирование лингвострановедческой компетенции специалистов в области международных отношений»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формирования лингвострановедческой компетенции у будущих международников-арабистов в рамках курса лингвострановедения как одного из аспектов изучения арабского языка, который, наряду со специальными курсами, более подробно изучающими отдельные стороны жизни арабских стран (историю, экономику, политику и т. д.), решает важную задачу воспитания личности будущего работника во внешнеполитической или внешнеэкономической сферах, обладающего широким кругозором, специальными знаниями, проявляющего подлинную толерантность в межкультурном диалоге и способность отстаивать национальные интересы при полном взаимопонимании и взаимодействии с представителями другой этно-культурной общности, с уважением относясь к чужим традициям и обычаям.