Список публикаций по ключевому слову: «детский»
Педагогика
Шерганова Наталия Валентиновна , воспитатель
Бажинова Тамара Евгениевна , воспитатель
Д/С №1 «Лучик» , Белгородская обл
«Ознакомительный обзор работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Мы все живем в мире правил дорожных движений»»
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Интеграция физического и экологического воспитания детей дошкольного возраста»
Д/С №208 , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие вокально-хоровых навыков детей старшего дошкольного возраста через музыкально-дидактические игры и упражнения»
В статье рассматривается развитие музыкального фольклора как средства экологического воспитания дошкольников. Также представлена система работы по развитию у детей дошкольного возраста через народные игры, песни, потешки, колыбельные, прибаутки. Автор стремится проследить процесс развития музыкальных фольклорных навыков у детей дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий.
Котолупенко Лариса Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Включение родителей в образовательное пространство дошкольного учреждения»
Грибачева Владислава Сергеевна , тьютор
Шевченко Анна Ивановна , тьютор
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Организация развивающей предметно-пространственной среды группового помещения ресурсной группы как способ реализации задач сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (из опыта работы)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие иллюстрации организации предметно-пространственной среды группового помещения ресурсной группы. Авторы полагают, что работа позволит продуктивно выстраивать систему сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
Грибачева Владислава Сергеевна , тьютор
Шевченко Анна Ивановна , тьютор
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Система наставничества в работе тьютора в рамках функционирования ресурсной группы дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие систему наставничества между специалистами психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Авторы полагают, что система благоприятно влияет на развитие профессиональных и творческих навыков педагогов.
Психология
Хлапова Ирина Стефановна , педагог-психолог
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Проектная деятельность педагога-психолога дошкольной образовательной организации как инструмент реализации задач годового плана работы (из опыта работы)»
Хлапова Ирина Стефановна , педагог-психолог
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Популяризация деятельности психологической службы детского сада путем ведения страницы педагогов-психологов в социальной сети «ВКонтакте» (из опыта работы)»
В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие способы популяризации деятельности психологической службы путем ведения страницы в социальной сети «ВКонтакте». Авторы акцентируют внимание на следующем: онлайн-взаимодействие с родителями положительно влияет на работу педагога-психолога.
Дошкольная педагогика
Рубашевская Руслана Романовна , воспитатель
Голиусова Наталья Игоревна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Физическое и оздоровительное направление воспитания дошкольников на основе сотрудничества педагогов и родителей»
Близенко Евгения Ивановна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Формы и методы ведения воспитательно-патриотической работы в работе с дошкольниками в режиме дистанционного обучения»
Сегодня применение дистанционных технологий в сфере образования ни у кого не вызывает сомнения. В условиях постоянного совершенствования технологий – информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Сложившаяся в Российской Федерации ситуация способствовала тому, что образовательный процесс был переведен в дистанционный формат с использованием мультимедийных технологий.
Педагогика
Тимофеева Татьяна Владимировна , педагог-психолог
Зыбина Наталья Николаевна , учитель-дефектолог
Д/С №32 «Дружные ребята» , Белгородская обл
«Использование метода музыкотерапии для актуализации потенциала развития и саморазвития детей дошкольного возраста»
В статье, речь идёт о том, что проблема эмоционального развития в дошкольном возрасте признана актуальной психологами и педагогами, можно наблюдать большое количество детей, которые самостоятельно не могут справиться с нервно-психическими нагрузками и перегрузками, получаемыми как в детском саду, так и дома. Именно это приводит многих детей к различным формам отклоняющегося поведения. И педагоги должны всеми возможными средствами решать эти проблемы. Одним из таких средств является музыкотерапия.
Андреева Ольга Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Ознакомление дошкольников младшего возраста с профессиями детского сада»
Психолого-педагогические аспекты образования
«Д/С №163» , Чувашская Республика - Чувашия
«Исследование межличностных отношений в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе»
В статье рассмотрены особенности формирования и проявления межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста. В работе также описываются возрастные закономерности развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, которые возникают в процессе формирования межличностных отношений детей.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Условия формирования творческих позиций воспитателей детского сада»
В статье рассматривается проблема формирования творческих позиций воспитателей детского сада, раскрыта связь творческой деятельности воспитателей с их профессиональной и личностной позицией. На основе теоретического анализа литературы описаны виды и содержание разных видов позиций педагога. Автором дана общая характеристика условий формирования творческих позиций воспитателя детского сада.
Современные технологии в образовании
Артамонова Людмила Исаевна , воспитатель
Кириллова Светлана Анатольевна , воспитатель
Антонова Светлана Николаевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Изучение с дошкольниками генеалогии в контексте социального взаимодействия детского сада с семьей»
Монахова Наталья Евгеньевна , музыкальный руководитель
Купоросова Светлана Александровна , инструктор по физической культуре
Михеева Анна Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Инновационные формы работы с родителями в ДОУ»
В статье представлено описание опыта внедрения инновационных форм работы с родителями в дошкольной образовательной организации. Авторами раскрыты способы работы педагога по взаимодействию с семьёй, по совместному и согласованному, целесообразному социальному вмешательству в развитие ребенка педагогов и родителей.
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Пальчиковая игра как средство развития детей»
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Математическое развитие детей дошкольного возраста»
Исследования в образовании и образовательные практики
Подгорная Наталья Владимировна , воспитатель
Еремина Ольга Владимировна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Адаптация детей раннего возраста к детскому саду»
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл
«Нетрадиционные техники рисования как эффективный метод развития воображения у детей пятого года жизни»
В статье рассматриваются условия для повышения уровня развития техники рисования у детей и педагогов, ее значимость в современных условиях, влияние на образовательную организацию. Автором даны методические рекомендации с целью развития воображения у детей посредством нетрадиционных техник рисования.
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Геращенко Татьяна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Рябинка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Лэпбук как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста»
В статье говорится о том, что лэпбук – самодельная интерактивная папка, представляет собой папку-раскладушку, состоящую из множественных разнообразных деталей, кармашков всевозможных форм, направлен на развитие речи, обогащение словаря детей, познавательного развития. Авторы считают, что в этой папке собирается материал по определенной теме.
Педагогика
Средняя общеобразовательная Монаковская школа , Белгородская обл
«Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Косорезова Наталья Викторовна , воспитатель
Мазулова Надежда Сергеевна , воспитатель
Начальная школа «Азбука детства» , Белгородская обл
«Инновационные методы работы с родителями в области обучения детей правилам дорожного движения»
Современный динамично развивающийся мир предъявляет повышенные требования к правилам дорожного движения. Особую тревогу вызывает слабая подготовленность детей безопасному участию в дорожно-транспортном процессе. Обстановка вызывает крайнее беспокойство. В этих условиях особую актуальность приобретает изучение правил дорожного движения. Статья является одним из методов внедрения инновационной работы с родителями воспитанников по предотвращению дорожно-транспортного травматизма у детей дошкольного возраста.
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Детский фитнес как средство повышения двигательной активности детей дошкольного возраста»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Ищук Евгения Геннадиевна , воспитатель
Жаркова Ольга Ивановна , воспитатель
Бойченко Ксения Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл