Список публикаций по ключевому слову: «новые медиа»


Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 23.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чеботарёва Наталия Андреевна , студентка
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Севастополь г

«Эстетизация жизни как особенность визуальной репрезентации в сети «Инстаграм»»

Скачать статью

В данной работе рассматривается визуальный пользовательский контент сети Инстаграм и эстетизация как его основная черта, свидетельствующая о новом способе визуальной коммуникации, видения и восприятия себя и окружающего мира. Автор приходит к выводу, что Инстаграм является площадкой, которая помогает каждому человеку «встраиваться» в мир медиа и рассматривать свою жизнь как потенциальный предмет интереса публики.

Технические средства обучения

Дата публикации: 08.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немчинова Ирина Павловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Особенности влияния медиа на формирование патриотических установок среди молодежной аудитории»

Скачать статью

В статье рассматривается специфика формирования патриотизма в молодежной среде одним из основных институтов воспитательной деятельности — медиа. Были проанализированы новые медиа как актор воспитания патриотических ценностей, поскольку происходит внедрение новых технологий, более популярными среди молодежи становятся именно новые медиа.

Общая педагогика

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Инь Жуюй , аспирант
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Китайские «новые медиа» и их деятельность в России»

Скачать статью

Новые медиа могут использоваться в качестве эффективного инструмента для открытия новой платформы публичной дипломатии. Это обстоятельство привлекает на себя внимание китайских политиков и учёных. В последние годы китайские новые медиа в России играют роль посланников дружбы. Из-за отсутствия когнитивности коммуникация в России не дала желаемого эффекта: большое содержание новостей, мало эффекта коммуникаций.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Долгов Максим Игоревич , аспирант
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

««Новые медиа» и современное политическое поле»

Скачать статью

В работе рассматривается роль «новых медиа» в политическом поле современного общества. Автор выделяет позитивные и негативные тенденции влияния средств массовой коммуникации на общественное сознание.