Список публикаций по ключевому слову: «трудности обучения»


Педагогика

Дата публикации: 26.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тюриков Владимир Евгеньевич , преподаватель
ФГБОУ ВО «Ростовская государственная консерватория им. С. Рахманинова» , Ростовская обл

«Трудности обучения специальной лексике студентов-музыкантов, изучающих немецкий язык»

Скачать статью

Статья затрагивает актуальную проблему обучения немецкому языку студентов-музыкантов в профессиональном контексте – развитие лексической стороны речи благодаря овладению специальной лексикой. Обосновывается необходимость и важность знакомства студентов с различными сторонами лексики современного немецкого языка, приводятся межъязыковые и внутриязыковые трудности обучения специальному вокабуляру, предлагаются иллюстрирующие примеры.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 17.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Татьяненко Светлана Александровна , канд. пед. наук, доцент , заведующая кафедрой
Злыгостев Олег Васильевич , канд. пед. наук , доцент
Филиал ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» в г. Тобольске , Тюменская обл

«Проблемы адаптации первокурсников к условиям обучения в вузе»

Скачать статью

В настоящее время особо выделяется круг вопросов, связанных с адаптацией к обучению в вузе. Данная статья посвящена постановке проблемы, связанной с адаптацией обучающихся первых курсов вузов; рассмотрены различные формы адаптации, выделены основные факторы, определяющие успешность формирования адаптации, а также классифицированы трудности, сопровождающие этот процесс.

Педагогика

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гришина Галина Викторовна , старший преподаватель
Арямнова Марина Анатольевна , соискатель , старший преподаватель
Институт филологии и языковой коммуникации ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Особенности отбора материала для учебных пособий по английскому языку для студентов неязыковых специальностей»

Скачать статью

В статье выделяются специфичные черты обучения, подчеркиваются трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся, определяется степень значимости создания грамотных учебных пособий посредством выделения ключевых моментов, которые необходимо использовать в работе, перечисляются основополагающие принципы текста и критерии его отбора.