Список публикаций по ключевому слову: «budgeting»
Экономика
Николаева Наталия Александровна , магистрант
Акмазикова Марина Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Онтологический анализ процесса внедрения системы бюджетирования организации»
Нефтекамский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
Курбанаева Лилия Хамматовна , канд. экон. наук , доцент
Институт экономики, финансов и бизнеса ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ
«Теоретические и методологические основы бюджетирования»
Зайцева Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
Щелконогов Андрей Евгеньевич , аспирант, старший преподаватель
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Практика применения систем поддержки стратегического и инновационного управления предприятием в бизнес-образовании»
В данной статье описаны трудности, с которыми сталкивается предприятие при внедрении сбалансированной системы показателей (ССП) на практике, приведена связь ССП с показателями бюджетирования. В связи с тем, что методология реализации стратегии сегодня непрерывно связана с автоматизацией управленческой деятельности, проведено исследование эффективности освоения слушателями специализированных программных продуктов для поддержки стратегического и инновационного управления предприятием. Изложенные идеи могут быть использованы для дальнейшего развития методологии взаимосвязи стратегического и оперативного планирования инновационного развития компании при помощи сбалансированной системы показателей, процессного управления и бюджетирования.
Глинская Ирина Юрьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г
«Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке»
В данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг. Также рассматриваются особенности формирования рекламного бюджета коммерческого банка, проанализированы различные методы определения бюджета рекламы и контроля деятельности рекламного отдела коммерческого банка.
Экономические науки
Хамзина Илюза Ильдаровна , студентка
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Проблема взаимосвязи метода target-costing, бюджетирования и системы сбалансированных показателей (ССП)»
Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика
Романова Татьяна Федоровна , д-р экон. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Финансирование государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы»
Статья посвящена актуальным вопросам финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений социальной сферы, поскольку новации в этой области затрагивают интересы значительной части населения страны. Практическая реализация положений Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» привела к существенным изменениям способов и форм финансирования данных учреждений. В статье рассмотрены отличительные особенности современного процесса финансового обеспечения деятельности различных типов учреждений социальной сферы, выделены некоторые спорные вопросы методологии расчета нормативных затрат и оценки качества предоставляемых услуг, затронуты проблемы оптимального соотношения источников финансовых ресурсов организации.