Список публикаций по ключевому слову: «fashion»
Педагогика
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Использование метода морфологического анализа в преподавании специальных дисциплин при подготовке специалистов в области «Дизайн одежды»»
В статье подчеркивается актуальность повышения качества обучения дизайну костюма, используя креативные техники. Рассматриваются проблемы, возникающие у преподавателей в процессе обучения дизайну одежды и способы их решения. В частности, описывается метод морфологического анализа, позволяющий преподавателям специальных дисциплин более эффективно развивать творческие способности обучающихся. Рассказывается о систематизировании поиска новых идей путем внедрения в учебный процесс метода «Морфологический ящик». Подчеркнута важность формирования профессиональных компетенций для подготовки конкурентоспособных отечественных специалистов. Предложены возможные способы актуализации заданий и упражнений в рамках программ направления «Дизайн костюма».
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Методика обучения бакалавров профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» по дисциплине «Основы дизайна в Fashion», на примере проектной работы по исследованию брендов «FASHION DNА»»
В статье рассматриваются принципы междисциплинарных связей для подготовки студентов профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе», специализирующихся в индустрии моды. Приводится описание апробированной методики проектной работы по исследованию и определению «ДНК модных брендов». Обосновано применение проектного метода в бизнес-образовании и дизайн-образовании, который зарекомендовал себя как эффективный в обучении будущих специалистов на разных ступенях профессиональной подготовки. Данный метод позволяет интегрировать студентов в творческий процесс и мотивировать их к решению нестандартных задач. Групповая работа студентов над данным проектом позволяет приобрести навыки командной деятельности, познакомиться с функционированием мировых производителей одежды и аксессуаров. Итогом проекта является презентация, в которой представлены все этапы исследовательской, аналитической работы и выводы о перспективах развития модного бренда.
Педагогика высшей профессиональной школы
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна» , Москва г
«Использование актуальной авторской проектной технологии «Fashion-конструктор» для подготовки специалистов по направлению «Дизайн одежды»»
В статье рассматриваются вопросы разработки и использования новых образовательных технологий для подготовки дизайнеров одежды. Приводится описание инновационной авторской разработки обучения проектированию одежды. Обосновывается преимущество данной методики для мотивации и формирования профессиональных компетенций. А также, создание качественной образовательной среды, направленной на развитие творческих способностей обучающихся и их мотивации к применению результатов в практической проектной деятельности.
Дошкольная педагогика
Колбешина Анна Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №164 «Весточка» , Самарская обл
«Организация познавательной деятельности детей с использованием элементов робототехники»
Социология
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл
«Перспективы инкорпорации пропаганды здорового образа жизни в практики продвижения продукции fashion-индустрии»
В статье обосновывается продуктивность использования возможностей, создаваемых развитием молодежной моды, в пропаганде здорового образ жизни. Мода стала действенным инструментом социокультурной коммуникации, формирующей ценностные установки юношей и девушек. Особенно продуктивным представляется использование предоставляемых социальными сетями площадок для продвижения здорового образ жизни, как соответствующего представлениям о модном.
Основы безопасности жизнедеятельности
Бердникова Светлана Олеговна , учитель математики и информатики
МАОУ «СОШ №6 им. Героя России С.Л. Яшкина» , Пермский край
«Электронные сигареты – новое молодежное течение»
Экономика
Мещанова Эльвира Валерьевна , студентка
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл
«Профессиональное самоопределение в модельном бизнесе в контексте эволюции государственной политики в fashion-индустрии»
Сфера модного бизнеса, развивавшаяся в советский период неравномерно, лишь в малой степени может опираться на историческую традицию. Авторы считают необходимым изучение процессов профессионального самоопределения работающих в этой сфере людей и отмечают приобретение общественного смысла популяризации объективного содержания профессии модели.