Список публикаций по ключевому слову: «1C: Enterprise»


Технические науки

Дата публикации: 04.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ягодина Юлия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный технологический университет» , Пензенская обл

«Что такое 1С. Инструменты для развития предприятия»

Скачать статью

В статье обозревается инструмент «1C: Enterprise Development Tools» нового поколения для разработчиков бизнес-приложений 1C: Enterprise. По мнению автора, преимуществами данного инструмента являются интегрированная среда разработки (соответствующая последним требованиям и требованиям), а также возможности быстрого развития и расширения среды разработки.

Дата публикации: 11.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фатьянова Анна Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Саратовская обл

«Построение автоматизированной системы на базе платформы 1C: Предприятие с использованием формата JSON»

Скачать статью

В статье рассматривается варианты применения формата JSON для использования при интеграции со сторонними приложениями. Предлагается использовать автоматизированные системы на базе платформы 1С: Предприятие в параллельном режиме.

Педагогика

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дадян Эдуард Григорьевич , канд. техн. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«О высокой эффективности инновационных педагогических технологий»

Скачать статью

На основании сравнительного анализа многолетних результатов промежуточного контроля студентов на примере дисциплины «Проектирование бизнес приложений в системе 1С: Предприятие», автор делает вывод о высокой эффективности инновационных педагогических технологий. Привлечение инновационных методов позволило примерно вдвое интенсифицировать процесс изучения материала, улучшить успеваемость (примерно на 40–50%) и резко повысить мотивацию к изучению дисциплины.