Список публикаций по ключевому слову: «innovative methods»
Педагогика
МБОУ «Школа №56» , Самарская обл
«Современные подходы и методы в обучении английскому языку»
Обучение иностранному языку включает в себя два основных компонента: транслирование и получение информации. На практике учитель старается изо всех сил передать знание, которым он владеет. Использование инновационных методов в образовательных учреждениях расширяет права и возможности как учеников, так и учителей. Инновационные технологии способствуют развитию человеческого потенциала страны. При наличии ряда образовательных возможностей, доступных учащимся современного поколения, возникли новые тенденции, которые полностью изменили облик традиционной системы образования. Последние тенденции в методологии отражают жизненно важную роль сектора образования в целом с его интернализацией образовательного процесса, акцентом на качество, расширением применения новых технологий. Теория и методы постоянно развиваются и в области ELT. В статье представлены известные тенденции в ELT, которые были использованы практически в последнее время во всем мире. Новые тенденции в обучении иностранному языку становятся известными как GTM, коммуникативный метод.
ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России , Москва г
«Реализация программы обучения врачей и психологов по специальности «Медико-психолого-социальная реабилитация»»
Таврический колледж ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Инновационные методы обучения, применяемые в процессе формирования профессиональной компетентности выпускников технических специальностей колледжей»
В данной статье рассматриваются инновационные методы обучения, применяемые в образовательном практике студентов колледжей технических специальностей. По мнению автора, формирование их профессиональной компетентности напрямую зависит от эффективности инновационных методов обучения, применяемых в образовательной практике.
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«О высокой эффективности инновационных педагогических технологий»
На основании сравнительного анализа многолетних результатов промежуточного контроля студентов на примере дисциплины «Проектирование бизнес приложений в системе 1С: Предприятие», автор делает вывод о высокой эффективности инновационных педагогических технологий. Привлечение инновационных методов позволило примерно вдвое интенсифицировать процесс изучения материала, улучшить успеваемость (примерно на 40–50%) и резко повысить мотивацию к изучению дисциплины.