Список публикаций по ключевому слову: «электронное»
Педагогика общеобразовательной школы
Якупова Гузель Кадыровна , учитель
Усманова Нафися Равильевна , учитель
МБОУ «Яксатовская СОШ» , Астраханская обл
«Использование электронных образовательных ресурсов в электронном обучении при реализации федеральной образовательной программы»
Экономика
Тарханова Наталья Петровна , канд. геогр. наук , доцент, преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Внедрение инновационных технологий в гостиничный бизнес для автоматизации процесса оказания дополнительных услуг»
В статье рассматривается внедрение инноваций в гостиничный бизнес, в частности целесообразность внедрения электронного меню в ресторане гостиницы «Европа», расположенной в г. Магнитогорске Челябинской области. В настоящее время конкуренция на рынке гостиничных услуг региона как никогда высока, без внедрения инновационных технологий гостиничному предприятию сложно привлекать и удерживать клиентов. Анкетированный опрос гостей ресторана в отеле «Европа» показал, что внедрение системы электронного меню положительно скажется на конкурентных преимуществах предприятия, повысит качество предоставляемых услуг, имидж предприятия.
Педагогика
ГАПОУ «Бугульминский машиностроительный техникум» , Татарстан Респ
«Электронное образование как фактор развития непрерывного обучения»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ "Компас" , Пермский край
«Мобильное электронное образование и квест»
В последние годы всё большую известность приобретает такой игровой жанр, как квест. Квест – это не просто поиск. Процесс состоит из получения задания и последовательного прохождения этапов поиска, позволяющих собрать необходимые данные для выполнения первоначально поставленной задачи. Таким образом, квест можно использовать и в качестве образовательной технологии, а использование платформы Мобильное Электронное Образование сделает его намного эффективнее и ярче.
Педагогика
Айтказы Айым , студент
Жетысуский университет им. И. Жансугурова , Казахстан
Абдыкаримова Алия Тлеулиевна , магистр , учитель
«Специализированный лицей №20» , Алматинская обл
«Дистанционное обучение глазами студентов: «за» и «против»»
В статье рассматривается тенденция электронного обучения как к новому поколению дистанционного образования; смешение целей и средств дистанционного обучения; и отсутствие решающей роли учителя в дискурсе о конструировании знаний. А также как справляются преподаватели и обучающиеся в высших учебных заведениях с дистанционным обучением.
Теория и методика дошкольного образования
Антипова Любовь Федоровна , воспитатель
Влазнева Ирина Викторовна , воспитатель
Рассомахина Марина Александровна , воспитатель
Тимохина Марина Владимировна , воспитатель
Чикунова Марина Александровна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №88» , Татарстан Респ
«Виртуальный музей детского сада как инновационная форма приобщения детей к истории ТАССР и воспитания у детей патриотических чувств»
Помимо традиционных форм взаимодействия педагогов, родителей и воспитанников по программам патриотического просвещения, остается актуальным поиск и внедрение новых методик воспитания у детей любви к своей Родине, её историческому прошлому. Примером этого, в частности, служат появившиеся и стремительно развивающиеся виртуальные музеи (ВМ), один из которых будет подробно описан в статье.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Амурская государственная медицинская академия» , Амурская обл
«Роль электронной образовательной среды в преподавании клинических дисциплин в медицинском вузе»
Автором рассматривается обзор проблемы преподавания клинических дисциплин в условиях пандемии COVID-19. Использование электронной образовательной среды в онлайн обучении студентов медицинского Вуза клиническим дисциплинам должно соответствовать базовым принципам медицинского образования и сочетать все технические возможности, предоставленные современными информационными технологиями.
ГБОУ «Школа №2005» , Москва г
«Дистанционные образовательные технологии – приоритетное направление школьного обучения в условиях современной образовательной парадигмы»
Автор статьи рассматривает основные вопросы связанные с дистанционном обучением в школе – исследуются основные модели дистанционного педагогического взаимодействия. Автор приводит инструменты, которыми может пользоваться педагог, практикующий дистанционное обучение. Также рассматриваются преимущества дистанционного обучения как для педагогов, так и для обучающихся. Автор рассматривает нормативно-правовую базу дистанционного обучения – приведен ряд приоритетных документов федерального уровня, которые отражают важность дистанционного обучения.
Анпилова Ирина Андреевна , учитель
МАОУ «СПШ №33» , Белгородская обл
«Технологии и приемы обучения иностранному языку в условиях дистанционного обучения»
Система образования
МОБУ «СОШ № 28 г. Cочи им. Героя Гражданской войны Блинова М.Ф.» , Краснодарский край
«Анализ теоретических аспектов применения технологии электронного обучения в школе»
Педагогика
ГБОУ «Школа №2005» , Москва г
«Видеоурок как один из эффективных инструментов дистанционного обучения»
В статье анализируются базовые принципы дистанционного обучения. Автор рассматривает видеоурок как один из главных инструментов дистанционного обучения. Видеоурок представлен как с методологической стороны, так и с позиции нормативно-правовых норм Российской Федерации. В статье описаны основные виды видеоуроков, критерии их оценивания и отличие видеоурока от онлайн-урока и дистанционного занятия.
Теория и методика общего образования
Шалатова Наталья Васильевна , учитель
МБОУ «Аннинская СОШ №1» , Воронежская обл
«Смешанное обучение»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Лукоморье» , Ямало-Ненецкий АО
«Электронное образовательное пространство в ДОУ»
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
ГБПОУ «Троицкий медицинский колледж» , Челябинская обл
«Использование электронного учебного пособия по медицинской психологии для организации самостоятельной работы студентов колледжа»
Теория и методика дошкольного образования
Мишина Екатерина Юрьевна , воспитатель
Вотякова Ирина Васильевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Использование ИКТ-технологий в ДОУ в режимных моментах»
Педагогика общеобразовательной школы
Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл
«Технология мобильного обучения в современной школе»
Педагогика
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Способы мотивации студентов в формировании электронного портфолио в электронной информационно-образовательной среде»
В статье изучена сущность, функции и задачи электронного портфолио, создаваемого в электронной информационно-образовательной среде. Проанализированы проблемы внедрения и заинтересованности студентов в создании электронного портфолио, в связи с этим, предложены способы мотивации студентов в формировании электронного портфолио в электронной информационно-образовательной среде, что гарантирует наличие результативные данных о профессиональной компетентности будущих специалистов.
Стулова Анастасия Дмитриевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Формирование имиджа молодого специалиста с помощью электронного обучения»
В настоящее время все большее внимание уделяется процессам, связанным с обучением специалистов. Именно поэтому в представленной статье проведен анализ актуального вопроса формирования имиджа молодого специалиста с помощью электронного обучения. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного опыта.
Педагогические науки
Семенко Ирина Егоровна , канд. пед. наук , доцент
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Современное дистанционное образование»
Семенко Ирина Егоровна , канд. пед. наук , доцент
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Педагогическое проектирование электронных образовательных ресурсов»
В статье рассмотрен вопрос педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов. Авторы пришли к выводу, что практическое внедрение в образовательный процесс имеющихся электронно-образовательных ресурсов фактически не может исключать традиционные методы получения знаний, а только эффективно их дополнять.
Педагогика
Сутягин Александр Романович , студент
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл
«Самореализация студента через образовательную среду с помощью электронного портфолио»
Технические науки
Саушкин Андрей Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл
«Использование программных продуктов «1С» в образовательном процессе»
В качестве одного из решений, позволяющих достичь положительных результатов в образовательном процессе вуза, рассматривается комплекс программных продуктов фирмы «1С». В статье затрагивается вопрос о целесообразности введения в учебный план специальных дисциплин, посвящённых приобретению навыков программирования на платформе «1С: Предприятие».
Математические методы и информационные технологии в экономике
Думанишев Астемир Мухамедович , студент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
Математика
Власенко Ростислав Игоревич , ученик 7 «Е» класса
Радченко Юлия Сергеевна , преподаватель математики
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» , Ставропольский край
«Проект. Электронное занимательное пособие «Учимся вместе с В. Далем русскому языку и математике»»
Представленное в статье электронное пособие предлагает преподавателям, кадетам 5–7 классов, всем любителям русского языка, математики и логики совершить увлекательное путешествие в мир В.И. Даля. Пособие создано как электронная книга, содержит много иллюстраций, большое количество заданий и тестов, видео и звуковые файлы, содержащие интересные сведения для расширения кругозора.
Система образования
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ
«Использование электронного обучения в образовательном процессе: проблемы и перспективы»
Электронное обучение (е-Learning) – перспективный вид обучения, который обеспечивает оперативный доступ к ресурсам и услугам, обмену ими и продуктивной совместной работе участников образовательного процесса. Оно активно используется многими компаниями и образовательными учреждениями, позволяет повышать эффективность и экономить время обучения; ориентирует преподавателей и исследователей на внедрение инновационных методов, технологий, инструментов разработки и использования е-Learning-решений. Именно поэтому масштабы применения электронного обучения (ЭО) постоянно растут. На него уже сегодня ориентируются все передовые образовательные системы мира.