Список публикаций по ключевому слову: «внутренняя позиция школьника»


Психология развития

Дата публикации: 02.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михеева Елена Александровна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №3 «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия

«Гендерные особенности личностного компонента психологической готовности детей к школьному обучению»

Скачать статью

В статье представлены сущность и гендерный аспект личностного компонента в структуре психологической готовности детей к школьному обучению.

Психологические науки

Дата публикации: 03.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русенко Олеся Александровна , студентка
Институт педагогики и психологии ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Мотивационная готовность ребенка к школе как психолого-педагогическая проблема»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается такая психолого-педагогическая проблема, как мотивационная готовность ребенка. В работе представлен теоретический анализ формирования иерархии мотивов у детей старшего дошкольного возраста, как основы готовности ребенка к школьному обучению.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зверева Анастасия Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №124» , Челябинская обл

«Влияние мотивов учения на психологическую готовность дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема влияния познавательных и социальных мотивов учения на психологическую готовность дошкольников. Автором даны определения понятиям «психологическая готовность», «внутренняя позиция школьника», «социальные мотивы» и «познавательные мотивы».

Общее направление

Дата публикации: 13.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Усова Кристина Альбертовна , студентка
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж» , Нижегородская обл

«Формирование позиции школьника средствами игровых технологий»

Скачать статью

В статье рассказывается о том, что такое внутренняя позиция школьника, освещены условия эффективного использования игровых технологий для формирования позиции школьников. В качестве методов исследования использовались: анализ, синтез, сравнение.