Список публикаций по ключевому слову: «цифровые образовательные ресурсы»


Педагогика

Дата публикации: 18.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Ирина Александровна , учитель
МБОУ «Вурнарская СОШ №2» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы повышения мотивации учеников на уроках английского языка как важное требование к пониманию предмета. Автор отмечает, что в данном направлении учителю помогают различные интернет-ресурсы, в статье описываются некоторых из них.

Дата публикации: 14.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Егоров Илья Александрович , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Анализ влияния внедрения цифровой образовательной среды в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема информатизации современного образования и внедрения цифровых технологий в образовательный процесс. Раскрываются такие понятия, как «информационные технологии», «цифровые ресурсы», «цифровая образовательная среда». Рассматриваются основные виды цифровых образовательных ресурсов, которые используются в современном образовании, основные этапы в истории развития цифровых образовательных ресурсов. Также рассматриваются перспективы применения и развития цифровых образовательных ресурсов в нашей стране в условиях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Проводится обзор основных характеристик цифровой образовательной среды, ее возможности в образовательном процессе и влияние на качество образования. Определяются возможности использования цифровых образовательных ресурсов в обучении и воспитании школьников, в реализации программ внеурочной деятельности для младших школьников.

Дата публикации: 15.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охрименко Наталия Юрьевна , магистр , воспитатель
Воронова Марина Николаевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Создание «пространства детской реализации» по средствам обогащения РППС цифровыми образовательными ресурсами»

Скачать статью

В статье раскрывается одно из многочисленных направлений экологического образования дошкольников. Поднимается вопрос влияния на развитие личности детей старшего дошкольного возраста цифровизации развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения в воспитании и образовании будущих потребителей природных ресурсов нашей планеты.

Дата публикации: 22.11.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охрименко Наталия Юрьевна , магистр , воспитатель
Воронова Марина Николаевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Обогащение развивающей предметно-пространственной среды ДОУ эколого-ориентированными цифровыми образовательными ресурсами»

Скачать статью

В статье затрагивается актуальная тема экологического образования дошкольников с учетом современных тенденций развития цифровых технологий, а также воспитания творчески мыслящего поколения детей. Авторы опирались на научные труды «Пространства детской реализации» Н.Е. Веракса.

Дата публикации: 26.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Абдыкаримова Алия Тлеулиевна , магистр , учитель
«Специализированный лицей №20» , Алматинская обл

«Цифровые образовательные ресурсы при дистанционной форме обучения»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие цифровых образовательных ресурсов, демонстрируется их классификация по различным типам, также описываются предъявляемые требования при разработке ЦОР.

Дата публикации: 23.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Россетти Светлана Михайловна , учитель, председатель МО
Расковская Татьяна Владимировна , учитель, заместитель директора
Маслова Ирина Владимировна , директор, учитель
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл

«Современные условия для применения информационных технологий в школе»

Скачать статью

Статья посвящена применению информационных технологий как эффективного средства для создания современных учебных материалов, в том числе, в сфере дистанционного обучения. Проанализировано само понятие информационная технология в различных аспектах, представлены модели и принципы технологий, рассмотрена роль ИК-компетенции педагога в современном образовательном пространстве.

Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маслова Ирина Владимировна , директор, учитель
Расковская Татьяна Владимировна , учитель, заместитель директора
Россетти Светлана Михайловна , учитель, председатель МО
МБОУ «СОШ №36» , Астраханская обл

«Современные условия для применения педагогического дизайна в школе»

Скачать статью

Статья посвящена применению педагогического дизайна как эффективного средства для создания современных учебных материалов, в том числе в сфере дистанционного обучения. Проанализировано само понятие педагогического дизайна в различных аспектах, представлены модели и принципы педагогического дизайна, рассмотрена роль ИК-компетенции педагога в современном образовательном пространстве.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 24.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Школьникова Марина Викторовна , учитель
Константинова Наталья Александровна , учитель
МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей)» , Татарстан Респ

«Мастер-класс «Дорогу осилит идущий»»

Скачать статью

В последнее время стал актуальным вопрос работы педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работа с такими детьми является делом нелегким, но можно найти немало педагогических технологий и приемов, которые облегчат работу. В настоящее время на помощь педагогом приходят ресурсы проекта «Образовательная среда», в частности цифровые образовательные ресурсы. В статье представлен мастер-класс на тему «Дорогу осилит идущий», направленный на повышение профессиональной компетентности педагогов по работе с детьми с ОВЗ.

Педагогические науки

Дата публикации: 22.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сатарбиева Жайна Ибрагимовна , студентка
Хасанова Мадина Мусаевна , студентка
Расуева Хеда Аламадовна , студентка
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ

«Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос использования цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики. Изучены задачи и требования, связанные с их использованием.

Педагогика

Дата публикации: 09.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Марина Юрьевна , учитель музыки
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Современные ИКТ-технологии, применяемые на уроках музыки»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, применение современных информационных технологий способствует развитию самостоятельной деятельности обучающихся как на уроке, так и вне школы.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Саввинова Мария Николаевна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ ВО «Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. В.А. Босикова» , Саха /Якутия/ Респ

«Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся при работе над ЦОР»

Скачать статью

В представленной статье исследователем рассматривается опыт использования ИКТ-технологий на уроках языка и литературы, а также привитие интереса к ЦОР через формирование универсальных учебных действий.

Географические науки

Дата публикации: 04.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анферова Лариса Владимировна , учитель географии
МОУ «ООШ №28» , Кемеровская обл

«Внедрение информационных технологий в процесс обучения географии»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема повышения интереса к дисциплинам естественнонаучного цикла. Одним из способов углубления знаний учеников по этим предметам является использование современных информационных технологий на различных этапах учебного процесса. В работе обобщён опыт использования интерактивных карт, мультимедиа и других цифровых образовательных ресурсов на уроках географии.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Тамара Валентиновна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Зиненко Елена Валерьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» , Санкт-Петербург г

«Инновационные подходы к обучению химии студентов технических направлений подготовки»

Скачать статью

В данной статье обосновывается целесообразность использования компьютерных технологий при обучении химии студентов технических направлений и значимость инновационной подготовки педагогов химии в своей предметной области.

Педагогика

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильин Владлен Александрович , учитель истории
МОУ «Ильинская СОШ» , Архангельская обл

«Применение информационно-коммуникационных технологий в преподавании истории»

Скачать статью

В данной статье представлены примеры применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в частности, на уроках истории.

Дата публикации: 22.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сибгатуллина Гульназ Юнусовна , учитель географии
Общеобразовательная школа-интернат «Лицей им. Н.И. Лобачевского» СП ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Опыт успешного освоения ФГОС»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению вопроса об освоении федеральных государственных образовательных стандартов. Автор полагает, что в XXI веке для того, чтобы человек был успешным, недостаточно владеть предметными знаниями, надо еще обладать компетенциями, которые позволят успешно общаться, управлять собственной деятельностью, освоить и применить любые знания.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 15.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкадова Елизавета Сергеевна , преподаватель
ГБПОУ НО «Арзамасский медицинский колледж» , Нижегородская обл

«Использование современных технологий на занятиях биологии в медицинском колледже»

Скачать статью

Охарактеризованы основные виды компьютерных технологий, используемых в процессе обучения биологии. Современные технические средства рассматриваются как новые формы преподавания. Применение информационных технологий позволяют студентам развивать стремление к познавательной деятельности.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 23.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Некрасова Надежда Владимировна , учитель иностранного языка
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл

«Применение цифровых образовательных ресурсов в процессе иноязычного образования детей с ограниченными возможностями»

Скачать статью

Учащиеся с ограниченными возможностями и находящиеся на домашнем обучении требуют особого подхода в процессе иноязычного образования. Автор статьи акцентирует, что обеспечить реализацию Федерального государственного образовательного стандарта возможно при активном применении цифровых образовательных ресурсов, что способствует формированию коммуникативных компетенций и высокой учебной мотивации школьников.

Технические средства обучения

Дата публикации: 11.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Насаев Артем Игоревич , педагог-организатор
МБУ ДОД «Дворец пионеров и школьников» , Курская обл

«Использование современных информационно-коммуникативных технологий в отделе хореографического воспитания Дворца пионеров и школьников г. Курска»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования информационно-коммуникационных средств в педагогической деятельности. Автор описывает опыт применения компьютерных технологий в педагогической деятельности отдела хореографического воспитания Дворца пионеров и школьников г. Курска. Приводятся конкретные примеры проведения мероприятий с использованием информационно-технических средств. Автор делает вывод о необходимости внедрения в практику применение цифровых образовательных ресурсов для достижения целей образовательного учреждения.