Список публикаций по ключевому слову: «Email-маркетинг»
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Дата публикации: 28.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)» , Москва г
«Интерактивное взаимодействие «продавец – клиент»»
В работе отмечается, что относительно новым видом рыночного взаимодействия, который появился с развитием интернета, стал Email-маркетинг. Данное направление в direct-маркетинге является интерактивным взаимодействием продавца с потенциальным клиентом. В результате анализа были выявлены основные особенности почтового маркетинга, его преимущества и недостатки.
Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»
В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.