Список публикаций по ключевому слову: «прогнозирование результативности»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулин Денис Николаевич , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

Скачать статью

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.