Список публикаций по ключевому слову: «театр»
Педагогика
Володина Ирина Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Народный театр как форма игр и развлечений детей, в котором продолжается непрерывный процесс обучения дошкольника»
ГБУ ДО ЦВР ДМ Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» , Санкт-Петербург г
«К вопросу изучения истории Санкт-Петербурга (из опыта руководителя театральной студии)»
Дошкольная педагогика
Арсланова Гузель Ирековна , воспитатель
Кавиева Гузель Вагизовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №121 КВ» , Татарстан Респ
«Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»
Трубицина Светлана Александровна , воспитатель
Кудинова Вероника Васильевна , инструктор по физическому воспитанию
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Влияние театрализованной деятельности на формирование речевых, физических и музыкальных способностей дошкольников»
Педагогика
Киянец Наталья Викторовна , педагог-организатор, педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Инсценирование – как один из методов театральной практики в деятельности школьных театров»
Бабкина Наталья Николаевна , педагог-организатор
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Особенности использования выразительных средств в деятельности школьных театров»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Полторабатько Нина Стефановна , воспитатель
Чмырева Ольга Александровна , воспитатель
Михайлюкович Надежда Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Театрализованная деятельность в ДОУ как средство развития речи детей»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия
«Театрализованная деятельность в детском саду»
Статья посвящена влиянию театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности ребенка дошкольного возраста. Автор отмечает, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.
Д/С №179 , Чувашская Республика - Чувашия
Бычкова Марина Петровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №46» ,
Михайлова Надежда Викторовна , воспитатель
Д/С №179 , Чувашская Республика - Чувашия
«Театрализованная деятельность как средство коррекции нарушений речи у дошкольников с ТНР»
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
Камышникова Татьяна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл
«Важность театральной игры в формировании нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста»
Современные технологии в образовании
Кукушкина Альбина Николаевна , воспитатель
Тимерзянова Айсылу Гаптелфартовна , воспитатель
Кондратьева Наталья Сергеевна , педагог-психолог
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Роль сказкотерапии в воспитании детей»
Педагогика
Средняя общеобразовательная Монаковская школа , Белгородская обл
«Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Якимова Татьяна Витальевна , старший воспитатель
Д/С №15 , Чувашская Республика - Чувашия
«Особенности организации и проведения кукольного театра для детей младшего дошкольного возраста»
Малыхина Антонина Ивановна , воспитатель
МБОУ «СОШ №36» , Белгородская обл
«Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки «Петушок и курочка» (Старая сказка на новый лад)»
Чугунникова Наталья Васильевна , воспитатель
Белоцерковская Замира Абдулмуталибовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Особенности театрализованой деятельности у детей пятилетнего возраста»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №182» , Чувашская Республика - Чувашия
«Психологический театр в детском саду»
В статье рассматривается вопрос использования психологического театра в дошкольном образовательном учреждении. Автором расписаны этапы его постановки и значение психологического театра для развития дошкольников. Исследователь отмечает, что психологический театр – это исцеляющее сотворчество детей и взрослых, которое способствует яркой и интересной жизни не только в детском саду, но и в обществе, развивая в воспитанниках их творческий потенциал и гармоничные отношения с миром.
Педагогика
Фильчакова Ирина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Развитие художественного восприятия литературных произведений у дошкольников с использованием театрализованной деятельности»
В статье речь идёт о том, что современное время диктует высокий уровень всестороннего развития личности ребёнка. Большое внимание, на современном этапе, уделяется умению дошкольником воспринимать и понимать художественный текст. Готовность к восприятию литературного произведения формируется в процессе образовательной деятельности с использованием театрализованной деятельности на протяжении всего дошкольного детства.
Глоба Ирина Владимировна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста»
В статье представлен опыт работы, по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №31 Предгорного муниципального округа Ставропольского края. В дошкольной образовательной организации создан театральный кружок, работающий по авторской программе. В статье показана роль театрализованной игры в развитии творческих способностей дошкольников.
Кулиева Ирина Михайловна , методист
ГБОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Академический» , Санкт-Петербург г
«Развитие ребенка старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»
МБДОУ «Д/С №74 «Березка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Театрализованные игры дошкольников в детском саду»
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Проблемы драматургии в Англии XVIII века»
Статья посвящена вопросам театра и проблемам драматургии в Англии XVIII в. Лондонские театры, культурная жизнь страны, история переводов классических авторов – всё это вместе моделирует духовную жизнь эпохи. В статье сделан очень краткий обзор творчества наиболее известных английских драматургов XVIII в. Особое внимание уделено различным трактовкам шекспировских пьес в эпоху Просвещения.
Дошкольная педагогика
Кохичко Кристина Дмитриевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №532» , Свердловская обл
«Развитие коммуникативных умений у детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
Педагогика
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №102 «Веселые звоночки» , Самарская обл
«Арт-терапевтические приемы в работе с дошкольниками»
Статья посвящена разнообразию форм проведения музыкальной деятельности, так как с внедрением новых федеральных требований к дошкольному образованию особенно важно для музыкального руководителя владеть набором новых методик и приемов. В материале рассматривается такая форма, как арт-терапия и четыре ее разновидности (музыкотерапия, театротерапия, игровая терапия и куклотерапия). При использовании этой методики выяснилось, что в дошкольном возрасте активизирующий эффект арт-терапии эффективен и достигается музыкальным оформлением различных игр, специальных доминантных занятий с детьми. В результате выделены и охарактеризованы четыре направления арт-терапии, которые способствуют разрешению внутренних противоречий и комплексов ребенка.
МБДОУ «Д/С №32 «Калинка» , Марий Эл Респ
«Развитие мелкой моторики посредством театрализованной деятельности дошкольников»
В статье раскрывается тема развития мелкой моторики дошкольников посредством театрализованной деятельности в рамках детского сада. Проанализированы такие аспекты, как пальчиковые игры, виды театров, организация театральной деятельности и содержание занятий по театрализованной деятельности. Сделаны выводы о положительном влиянии театральной деятельности на мелкую моторику дошкольников.