Список публикаций по ключевому слову: «пальчиковый театр»


Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 12.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Заварихина Марина Рашитовна , воспитатель
Стародубцева Наталья Ивановна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №206 «Сударушка» , Самарская обл

«Как мы играли в сказку «Теремок»»

Скачать статью

В статье освещен опыт организации театрализованной деятельности в средней группе детского сада. Авторы подчеркивают, что театрализованная деятельность в дошкольной образовательной организации выступает в одной из приоритетных ролей, поскольку она, во-первых, приближена к игре, которая является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, во-вторых, в ней ребенок имеет пространство свободы самовыражения, сотворения своего образа самыми доступными для него способами – движение, мимика, интонация, жесты, поза, в-третьих, литературные произведения знакомят ребенка с накопленным опытом коммуникаций, взаимодействий, поведения, а театрализованная деятельность преобразует этот опыт, который становится индивидуальным, социокультурным.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Горюнова Елена Викторовна , воспитатель
Ярушина Анастасия Михайловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край

«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности с использованием пальчикового театра»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос развития творческих способностей детей-дошкольников средствами театрализованной деятельности. Авторы приходят к выводу, что театрализованная деятельность создаёт условия для развития творческих способностей детей. Этот вид деятельности требует от них внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, умения действовать, подчиняясь определённому образу, перевоплощаясь в него. Во время пальчиковых игр происходит интенсивное развитие речи, развивается воображение, творческие способности ребенка, умение удерживать внимание в соответствии с сюжетом, логичность и самостоятельность мышления. Пальчиковый театр не только творчески развивает ребёнка, но и способствует развитию мелкой моторики рук у детей, что в возрасте 5–6 лет поможет подготовить руку к письму.

Педагогика

Дата публикации: 18.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Пшеничникова Юлия Николаевна , педагог английского языка
МБДОУ «Д/С №73 «Семицветик» , Забайкальский край
Забуслаева Оксана Николаевна , педагог дополнительного образования
МБУ ДО «Детский оздоровительно-образовательный центр детско-юношеского туризма и краеведения» , Забайкальский край

«Проект «Five fingers' story», или «五个手指的故事»»

Скачать статью

В статье представлен пример разработки проекта занятия по иностранному языку в начальной школе с использованием технологии пальчикового занятия (пальчиковый театр).

Педагогические науки

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старченко Александра Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» , Томская обл

«Использование театрально-игрового метода в области коррекции речи»

Скачать статью

В настоящее время проблема развития речи касается всех возрастов, в частности детского возраста. В данной статье автор представляет театрально-игровой метод, а именно пальчиковый кукольный театр. Применяя этот метод, ребенок наиболее заинтересован в занятии и может работать с логопедом более длительное время.