Список публикаций по ключевому слову: «дополнительного образования детей»


Педагогика

Дата публикации: 23.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павленко Наталья Прокофьевна , старший методист
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Формирование музыкальных способностей старших дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы формирования музыкальных способностей старших дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 29.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Грабарь Вадим Валерьевич , канд. филос. наук , заведующий кафедрой, доцент
Лобанов Сергей Васильевич , канд. социол. наук , доцент, старший преподаватель
Гордеев Юрий Матвеевич , доцент, заведующий кафедрой
Пермский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Пермский край

«Вызовы к дополнительному образованию детей и инновационный ответ»

Скачать статью

Глобальные революционные изменения в способах получения, обработки и передачи информации требуют с необходимостью разработки и внедрения новых инновационных подходов к содержанию и результатам образования на основе эффективных образовательных технологий. Авторы статьи предлагают на рассмотрение широкой педагогической аудитории свой взгляд на решение основных проблем в организациях дополнительного образования детей в сложившейся ситуации с помощью использования современных инновационных педагогических технологий.

Педагогика

Дата публикации: 29.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чигрина Светлана Георгиевна , старший научный сотрудник
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Москва г

«Освещение вопроса общественной аккредитации образовательных организаций в СМИ»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы необходимости аккредитации учреждений системы дополнительного образования детей. Анализируются материалы средств массовой информации, посвященные вопросам общественной аккредитации образовательных организаций в связи с изменениями в закон «Об образовании в Российской Федерации», обсуждаемые в средствах массовой информации в настоящее время. Автором сделаны выводы о необходимости совершенствования системы аккредитации учреждений дополнительного образования.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богомолова Рамзия Мунавировна , директор, педагог дополнительного образования
Кожевникова Татьяна Ивановна , заместитель директора по научной работе
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Профессионально-личностный рост педагогов как условие личностного роста обучающихся»

Скачать статью

В статье представлен инновационный опыт учреждения дополнительного образования детей в реализации моделей собственного развития: «Воспитательная система», программа профессионально-личностного развития педагогов «Коллеги». Представлены результаты исследования профессионально-личностного развития педагогов (профессиональная позиция, резервные возможности педагога как воспитателя, самоанализ, деловые и личностные качества, удовлетворённость работой, готовность к творческому поиску и педагогическому эксперименту). Проведённые исследования позволяют утверждать, что инновационная деятельность учреждения является стимулом личностного роста педагогов и обучающихся как субъектов образовательной деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 02.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пьянкова Нина Ивановна , канд. пед. наук, доцент , зам. рук. Центра дошкольного, общего, дополнительного и коррекционного образования
ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Москва г

«Общественная аттестация образовательных организаций дополнительного образования детей: цели, задачи, предмет»

Скачать статью

Статья посвящена научно-методическим подходам к разработке процедуры общественной аккредитации образовательных организаций дополнительного образования детей, определяет ее цели, задачи, предмет оценки в ходе аттестации, организатора аттестации, основные социально значимые направления деятельности организации дополнительного образования детей, подлежащие оценке в ходе общественной аккредитации.

Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей

Дата публикации: 04.08.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буйлова Любовь Николаевна , канд. пед. наук , доцент, профессор, заведующая кафедрой
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Инновации как определяющий фактор роста потенциала дополнительного образования детей в современном обществе»

Скачать статью

В представленных материалах рассмотрен комплекс проблем, связанных с развитием инновационной деятельности в российском дополнительном образовании детей, определены направления его обновления и конструктивного изменения в современной реальности.