Список публикаций по ключевому слову: «цели маркетинга»


Экономические науки

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Величко Алина Анатольевна , студентка
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Функции маркетинга»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается проблема правильного выбора стратегии и тактики осуществления маркетинговых мероприятий. Исследователем дается определение терминам «маркетинг» и «комплекс маркетинга». В работе выделяются основные функции и цели маркетинга.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
Чертыковцев Валерий Кириллович , д-р техн. наук , преподаватель
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Понятие, цели и задачи комплекса маркетинга организации»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются понятие, цели и задачи маркетинга и комплекса маркетинга в целом.

Маркетинг

Дата публикации: 05.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мещерякова Александра Евгеньевна , студентка
ФГАОУ ВО «Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева» , Самарская обл

«Понятие маркетинг, его цели и задачи»

Скачать статью

В данной статье даётся определение понятию маркетинг. Анализируются его цели и задачи.