Список публикаций по ключевому слову: «textual»
Педагогика
ФГКОУ «Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Северная Осетия - Алания Респ
«Бинарный урок как одна из форм проектной деятельности обучающихся»
В статье рассматриваются эффективные методы и приемы, позволяющие реализовать проектную технологию на бинарных уроках. Проектная технология предполагает наличие проблемы, требующей применения интегрированных знаний к ее решению, а бинарные уроки являются одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции дисциплин. Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы.
Экономика
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан
«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»
В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Данков Максим Константинович , студент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Internet advertising and promotion of B2B projects»
Филология и лингвистика
Можгина Кристина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный университет» , Самарская обл
«Интертекстуальность англоязычного рок-дискурса»
В данной статье рассматривается структурно-семантический потенциал названий песен в современном англоязычном рок-дискурсе. Исследование показало, что названия песен изучаемого музыкального направления отличает содержание знаков интертекстуальности в виде аллюзий к философским работам и наследию художественной литературы.
Филология
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл
«Гибридность интернет-газеты как лингвистический параметр»
Объектом рассмотрения в статье является интернет-газета. В случае создания интернет-газеты на базе печатного издания следует говорить о гибридном характере такого медиапродукта, что подразумевает соединение традиционных для прототипа параметров со способами организации и представления информации, характерными для сети Интернет. К их числу относятся особое графическое оформление текста, мультимедийность, гипертекстуальность, многоуровневость и интерактивность.
Педагогика общеобразовательной школы
Кравченко Алла Евгеньевна , учитель русского языка и литературы, методист
ГБОУ гимназия №540 Приморского района , Санкт-Петербург г
«Метаконцептный анализ художественного произведения на уроках русской и зарубежной литературы»
В данной статье рассматривается новый подход в методике преподавания литературы, основанный на изучении художественных концептов, и предлагается новый метод анализа художественного произведения – метаконцептный анализ. Авторами представлено подробное описание реализации метаконцептного анализа на примере изучения романа Б. Пастернака «Доктор Живаго».
Биологические науки
, Владимирская обл
«Влияние производных тетрагидрокарбазола на ориентировочное поведение и контекстуальную память млекопитающих»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Исследования лексикологии, семантики и текстологии русского языка в Швеции»
Современные педагогические технологии
Густов Вячеслав Александрович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева» , Кемеровская обл
«Разработка контрольно-тестовых заданий для работы над профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля иноязычного чтения»
Данная статья посвящена проблеме разработки форм контрольно-тестовых заданий и их эффективного использования в процессе обучения студентов неязыковых вузов иноязычному чтению. Авторы статьи делятся своим практическим опытом создания уровневой классификации форм контрольно-тестовых заданий и их применения для работы над иноязычным профессионально-ориентированным текстом в процессе контроля чтения.
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл
«Деривационная теория текста во внутриязыковом и межъязыковом аспекте»
В рамках данной статьи текстовая деривация рассматривается во внутриязыковом и межъязыковом аспектах. Перевод трактуется как процесс межъязыковой деривации. Текст перевода выступает как вторичный по отношению к оригиналу, а его порождение включает деривационные процессы, задаваемые исходным текстом. Межъязыковые преобразования (деривационные трансформации) исходных элементов текста основываются на универсальных механизмах деривации.
Парадигмы современного образования (различные направления)
Каргина Зоя Алексеевна , канд. пед. наук , доцент, профессор
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г
«Методология и методологические подходы к исследованию проблемы развития дополнительного образования детей»
В представленных материалах рассматривается современная методология и анализируются методологические подходы исследования сферы дополнительного образования детей, уточняется трактовка этого педагогического феномена, сопоставляются определения, данные теоретиками и практиками, уточняются представления о новых ролях дополнительного образования детей в современной системе российского образования.