Список публикаций по ключевому слову: «функции сопровождения»


Педагогические развивающие технологии: от теории к практике

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крайнова Людмила Оскаровна , заместитель директора по научно-методической работе, преподаватель
ГБОУ СПО «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина» , Оренбургская обл

«Педагогическое сопровождение познавательной самостоятельности учащихся в дистанционном обучении»

Скачать статью

В статье раскрываются педагогические условия и логика проектирования процессуальной модели педагогического сопровождения становления познавательной самостоятельности учащихся в условиях дистанционного обучения. Модель представляет собой этапы пошаговых действий учителя в процессе решения учащимся проблемно–ситуационных задач. Каждый этап предполагает определенную цель сопровождения, реализация которой осуществляется при выполнении специфических функций педагога, способствующих становлению того или иного компонента познавательной самостоятельности ученика.