Список публикаций по ключевому слову: «задания»
Педагогика
ФГКОУ «Северо-Кавказское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» , Северная Осетия - Алания Респ
«Бинарный урок как одна из форм проектной деятельности обучающихся»
В статье рассматриваются эффективные методы и приемы, позволяющие реализовать проектную технологию на бинарных уроках. Проектная технология предполагает наличие проблемы, требующей применения интегрированных знаний к ее решению, а бинарные уроки являются одной из форм реализации межпредметных связей и интеграции дисциплин. Такие уроки позволяют интегрировать знания из разных областей для решения одной проблемы.
БПОУ ВО «Великоустюгский медицинский колледж имени Н.П. Бычихина» , Вологодская обл
«Формирование функциональной грамотности на уроках биологии»
В статье рассматривается понятие функциональной грамотности, ее значение в биологическом образовании, комбинации различных методов и подходов к ее формированию. Как утверждает автор, применение активных методов обучения способствует развитию критического мышления, коммуникативных навыков, умения работать в группе, анализировать информацию и успешно применять полученные знания в реальной жизни.
Труфанова Елена Николаевна , учитель
МБОУ «ООШ №3» , Мурманская обл
«Интегрированное задание по функциональной грамотности по английскому языку и химии на тему «Сплавы. Применение сплавов» в 9 классе»
Как утверждается в статье, интегрированное задание – разновидность учебной задачи, особенностью которой является синтез умений, знаний, навыков и учебных компетенций из разных наук, разных учебных дисциплин и тем. Авторы ставят перед собой задачу объединить знания, умения, навыки и учебные компетенции из разных наук ради решения одного вопроса, одной проблемы, ради познания одного объекта или предмета. Особое внимание в статье уделяется функциональной грамотности – способности применять приобретённые знания, умения и навыки для решения жизненных задач в различных сферах. Смысл функциональной грамотности состоит в ее метапредметности, в осознанном выходе за границы конкретного предмета, а точнее – объединения всех полученных предметных знаний, умений и навыков для решения конкретной задачи.
Система образования
Малеванная Людмила Петровна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Применение интерактивных информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе»
Педагогика
СОШ №18 , Белгородская обл
«Развитие исследовательской деятельности учащихся начальных классов»
Общая педагогика
Тяпугина Ирина Федоровна , учитель
ОГАОУ «Образовательный комплекс «Алгоритм Успеха» , Белгородская обл
«Компетентностно-ориентированные задания по химии как способ формирования естественнонаучной грамотности обучающихся»
Педагогика
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт» , Ставропольский край
«Диагностическое исследование влияния творческих заданий, используемых на уроках литературного чтения, на развитие воображения младших школьников»
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
Дрожжина Елена Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №4 г. Шебекино» ,
«Формирование метапредметных результатов на уроках информатики»
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» , Белгородская обл
«Практическая направленность урока как способ формирования естественнонаучной грамотности»
В наше время интерес к знаниям, понимание их ценности для дальнейшей жизни возрос. Практическая направленность уроков – важное составляющее развития функциональной грамотности учащихся, становление будущих выпускников, адаптированных к условиям современной жизни. По мнению исследователей, реализация практической направленности учебного процесса эффективна в совместной деятельности учителя и учеников на уроке и во внеурочное время. При этом система внедрения элементов практического обучения должна быть нацелена на максимальное согласование и успешную реализацию интересов всех участников этого процесса.
Дошкольная педагогика
Сотникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
«Формирование опыта пожаробезопасного поведения детей старшего дошкольного возраста посредством «Кубика Блума»»
Педагогика
Сосновская СОШ , Кемеровская обл
«Активизация познавательной деятельности и развитие речи учащихся на уроках русского языка»
Теория и методика дополнительного образования детей
МБУДО «Юность» , Белгородская обл
Алексеева Маргарита Андреевна , педагог дополнительного образования
МБОУ «СОШ №46» , Белгородская обл
Андреева Наталья Александровна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Юность» , Белгородская обл
«Использование квест-технологий в образовательном пространстве»
Статья раскрывает преимущества использования интерактивных и мультимедийных средств в образовательном пространстве. В статье даётся определение понятиям «интерактивность», «квест», «образовательный квест». Рассмотрено использование в образовательном квесте системно-деятельностного подхода и метапредметных связей, значение использования квест-технологий для педагога и ребёнка. Авторами также представлена структура образовательного квеста и пример создания квеста по изобразительной деятельности на основе регионального компонента.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
«Постановка и коррекция согласного звука «щ» на занятиях по русскому языку как иностранному»
Общая педагогика, история педагогики и образования
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Использование практико-ориентированных учебных заданий как средство формирования математической грамотности младших школьников»
Теория и методика общего образования
ГБОУ «СОШ с. Пестравка» , Самарская обл
«Дифференцированный подход в обучении на уроках русского языка в начальной школе»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Задания родителям как вид работы с детьми по ознакомлению с городом Белгородом»
Социология
АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г
«Учебные ситуационные задания на занятиях по учебной дисциплине «Социальная работа с семьей и детьми»»
Экономика
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Новации финансового обеспечения учреждений образования на современном этапе»
Представленная статья направлена на исследование новых подходов финансирования образовательных учреждений в условиях борьбы с пандемией и развития цифровизации образовательных услуг. В работе представлены основные источники финансирования отрасли, обоснована взаимозависимость финансирования и качества образовательных услуг. Разрешение проблем удаленного образования, цифровизации, программного финансирования призвано повысить качество образования.
Педагогика
МОУ «СОШ №5 г. Надыма» , Ямало-Ненецкий АО
«Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника средствами интерактивной образовательной платформы «Учи. ру»»
В статье рассматриваются возможности формирования функциональной математической грамотности младшего школьника средствами математического содержания интерактивной образовательной платформы «Учи.ру». Автор приводит примеры модификации заданий раздела «Работа с информацией. 4 класс» и задания-тренажеры для решения задачи формирования функциональной математической грамотности младшего школьника.
Теория и методика дошкольного образования
Романенко Ольга Гаррисовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Организация нетрадиционных форм физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста»
Педагогика
Габдрахманова Эльмира Ринатовна , учитель
МБОУ «Многопрофильная школа №181» , Татарстан Респ
«Проектная деятельность как средство повышения мотивации обучения учащихся в начальной школе»
В статье рассматривается такое понятие как проектная деятельность учащихся в начальной школе. Авторы отмечают, что, используя новые технологии на уроках можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них интерес, заинтересовать в получении знаний, а также приводят в пример разработки конспектов уроков и индивидуальную работу учащегося.
Педагогика высшей профессиональной школы
Егорова Ксения Егоровна , профессор-руководитель
Институт естественных наук ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Использование практико-ориентированных учебных заданий для подготовки будущих учителей химии»
Статья посвящена проблеме формирования профессиональной компетентности будущих учителей химии в условиях ФГОС с использованием практико-ориентированных учебных заданий. В заключение автор приходит к выводу, что системное использование практико-ориентированных учебных заданий способствует формированию профессиональной компетентности будущего учителя химии.
Дошкольная педагогика
Алафьева Ольга Владимировна , воспитатель
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«НОД «Литературная викторина»»
Педагогика
МОУ «СОШ №35» , Московская обл
«Задания по самостоятельной работе на уроках английского языка»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл