Список публикаций по ключевому слову: «дуальная программа»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 28.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарарыв Инна Владимировна , заведующая
МБДОУ «Д/С №72 «Мозаика» , Белгородская обл

«Организация системы ранней помощи детям с нарушениями в развитии на базе дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

В статье описывается опыт создания службы ранней помощи для семей с детьми раннего возраста, имеющими нарушения в развитии, на базе дошкольного образовательного учреждения.

Медицинские науки

Дата публикации: 18.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шмакова Наталия Николаевна , врач по медико-социальной экспертизе
ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по г. Москве» Министерства труда и социальной защиты РФ , Москва г

«Нуждаемость инвалидов вследствие ишемической болезни сердца в медико-социальной реабилитации и результаты её реализации»

Скачать статью

Изучение нуждаемости инвалидов вследствие ИБС в различных видах медико-социальной реабилитации за 7-летний период наблюдения показало, что в медицинской реабилитации нуждались инвалиды в 100% случаев, в профессиональной – в 43,2%, в социальной – 88,6%, в технических средствах реабилитации в 7,6%. В разделе медицинской реабилитации 89,3% инвалидов нуждалось в стационарном восстановительном лечении, в 91,1% – в амбулаторно-поликлиническом лечении, в 46,3% – в санаторно-курортном лечении. В рациональном трудоустройстве нуждалось 44,8% инвалидов III группы, 6,1% – инвалидов II группы. В информационно-консультативных услугах нуждалось 86,4% инвалидов, в юридической помощи – 77,6%, психологической помощи – 39,8%. Удельный вес реализованных ИПРА составлял 98,4%, из них в разделе медицинской реабилитации – 98,3% случаев, в профессиональной – 16,6%, в социальной – 77,7%. Полностью реализовано ИПРА в 69,6% случаев, частично в 27,3%, невыполненных ИПРА 3,1%. В результате реализации указанных мероприятий у 6,3% инвалидов достигнута полная компенсация нарушенных функций, у 46,8% – частичная компенсация нарушенных функций, у 8,5% инвалидов достигнута полная способность к самообслуживанию, у 12,4% – частичная, у 17,2% инвалидов обеспечена трудовая занятость. При оценке нуждаемости инвалидов вследствие ИБС в различных видах реабилитации определена ведущая роль медицинской реабилитации с активным динамическим контролем и психологической помощью, необходимость мотивации к профессиональной реабилитации.

Юриспруденция

Дата публикации: 12.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: -25 (Всего: 1)
Сакаева Эльвира Зинуровна , канд. экон. наук , доцент
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Классификация социально-бытовых услуг населению региона»

Скачать статью

В статье представлены виды социальных услуг и перечень получателей социального обслуживания, определены формы социального обслуживания, выделены удовлетворяемые потребности получателей социальных услуг.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туктарова Надежда Владимировна , воспитатель
Перевознюк Ирина Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №3 «‎Радуга» , Саратовская обл

«Ребенок с синдромом Дауна в группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения»

Скачать статью

По мнению авторов, инклюзивное образование в дошкольном учреждении должно обеспечивать максимальную социализацию детей с ОВЗ в соответствии с индивидуальными психофизическими возможностями каждого ребёнка для того, чтобы добиться положительных результатов в развитии.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Лилия Нафисовна , учитель начальных классов
ГБОУ школа №509 Красносельского района , Санкт-Петербург г

«Возможности для образовательной деятельности с использованием сетевых ресурсов в организации инклюзивного образования»

Скачать статью

Данная работа будет полезна учителям, начинающим свою деятельность в области инклюзивного образования. Материалы статьи помогут организовать процесс инклюзивного обучения в школе, познакомиться с использованием технологии дистанционного обучения, сетевых ресурсов, позволяющих реализовать задачи инклюзивного образования на практике.

Социология

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Эргемлидзе Нино Георгиевна , студентка
Анбрехт Татьяна Анатольевна , канд. юрид. наук , доцент
Институт государства и права ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Профессиональная реабилитация инвалидов»

Скачать статью

Одной из важнейших задач государства, направленных на помощь инвалидам в адаптации к труду, является обеспечение трудоустройства и занятости. Для осуществления эффективной политики государства в сфере социальной защиты инвалидов необходимо оценивать и учитывать потенциальные профессиональные возможности инвалида в каждом конкретном случае. По мнению авторов, невозможно достигнуть преобразования сложившейся системы комплексной реабилитации инвалидов без учета современных требований и международных стандартов.

Педагогика

Дата публикации: 29.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисова Анжелика Николаевна , заместитель заведующего по УВР
ГДОУ ТО «Щекинский Д/С для детей с ОВЗ» , Тульская обл

«Система работы в ДОУ компенсирующего вида с детьми с расстройством аутистического спектра»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос системы работы в ДОУ компенсирующего вида с детьми с расстройством аутистического спектра. Автор приходит к выводу, коррекционная работа с детьми с аутистическим спектром строится по принципу взаимодействия всех специалистов образовательного учреждения

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 27.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елфимова Наталья Михайловна , учитель-дефектолог
Гречкосей Виктория Николаевна , учитель-дефектолог
Резниченко Лидия Николаевна , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ №19» , Волгоградская обл

«Развитие коммуникативных навыков у детей раннего возраста с риском отставания в психофизическом развитии в детском саду компенсирующего вида»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме развития коммуникативных навыков у детей в дошкольном учреждении. Как отмечают авторы, на современном этапе одним из актуальных направлений специальной коррекционной педагогики является ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии или риском отклонения. Ранняя комплексная помощь формируется как часть системы, специального образования, призванная влиять на улучшение условий для развития детей с ограниченным потенциалом возможностей, а также детей из групп медицинского, генетического и социального риска отставания в развитии.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капанова Айна Тулегеновна , канд. пед. наук , доцент кафедры нефтегазового дела
Актюбинский университет им. С. Баишева , Казахстан

«Развитие компетентности профессионального образования внедрением дуальной формы обучения»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования системы дуального образования для подготовки специалистов технического профиля с созданием дополнительных интегрированных структур при учебном заведении.