Список публикаций по ключевому слову: «местная»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №44 «Поляночка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Организация подвижных игр в режимных моментах»
Педагогика
Котолупенко Лариса Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №84» , Белгородская обл
«Включение родителей в образовательное пространство дошкольного учреждения»
Теория и методика дополнительного образования детей
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Работа с родителями как важный элемент формирования устойчивой образовательной мотивации учащихся»
В статье представлен опыт работы с родителями в центре дошкольного образования «Белгородского Дворца детского творчества». Автор приходит к следующему выводу: привлечение родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе способствует укреплению связей между семьей и учреждением, а также позволяет раскрыть творческие таланты взрослых и детей.
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Взаимодействие и сотрудничество педагогов и родителей в системе дополнительного образования»
Современные технологии в образовании
МБДОУ «ЦРР – Д/С «Рябинка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование технологий ТРИЗ с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматриваются возможности использования технологии ТРИЗ в дошкольном образовательном учреждении. Кратко охарактеризованы методы технологии ТРИЗ, применяемые как в образовательной деятельности, так и в режимные моменты. Отмечается также полезность применения приемов и методов технологии ТРИЗ для развития у дошкольников изобретательской смекалки, творческого воображения, логического мышления.
Педагогика
Мердеева Джамиля Загидулловна , учитель-дефектолог
АНО ДО Планета детства «Лада» – Д/С №173 «Василек» , Самарская обл
«Игровые технологии в совместной деятельности учителя-логопеда, учителя-дефектолога для развития основ обучению грамоте старших дошкольников»
Дошкольная педагогика
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ
«Формы работы с семьей по воспитанию экологической культуры»
Педагогика
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Всестороннее развитие личности ребёнка на уроках английского языка. Часть 1»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Институт корпоративных соглашений по законодательству в государствах – членах ЕАЭС»
Статья посвящена изучению института корпоративных соглашений в государствах ‒ членах ЕАЭС. В статье анализируются концептуальные подходы законодательства рассматриваемой группы стран к определению сущности корпоративных соглашений. Внесены некоторые предложения по использованию зарубежного опыта в целях создания эффективной системы национального законодательства о корпоративных соглашениях.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №13» , Ленинградская обл
«Современные формы взаимодействия ДОУ с семьей»
Шунина Татьяна Михайловна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл
«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности»
Необходимым условием реализации ФГОС в настоящее время становится интегративный подход к коррекционно-образовательному процессу. Важно, чтобы специалисты ОУ ориентировались не только на диагностику и развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом. Задача совместной работы – это синхронное выравнивание речевого и психического развития детей, имеющих сложную речевую патологию (как правило, сочетанную и с другими отклонениями в развитии) и адаптация этих детей в социуме.
Маркова Наталья Ивановна , воспитатель
Сумарокова Галина Сергеевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
МБДОУ детский сад №157 , Тверская обл
«Тайны сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста»
В статье рассматриваются особенности сюжетно-ролевой игры как формы активного отражения ребенком окружающей его действительности, и ее значение в развитии детей дошкольного возраста. Уделяется внимание вопросу возникновения ролевой игры. Поднимается проблема взаимоотношения детей в коллективе, неумения общаться со сверстниками. Для решения этой проблемы необходима определенная организация педагогической работы с целью научить детей совместной игре и общению друг с другом.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Всестороннее развитие личности ребенка на уроках английского языка. Часть 2»
Педагогика
Федорченко Юлия Анатольевна , воспитатель
Д/С №60 , Белгородская обл
«Развитие детей раннего возраста в предметной деятельности»
Юриспруденция
ООО «Юридическая фирма «Платформа Закона» , Омская обл
«Правовое регулирование общей совместной собственности супругов»
В статье анализируется понятие общей совместной собственности супругов. В ходе изучения выявлено, что глобальные перемены в сфере общественных отношений за последнее столетие оказали значительное влияние на семью, ее количественный состав, структуру и функционирование, правовой статус. Соответственно, взгляды на права и обязанности супругов, включая сферу имущественных отношений, претерпели значительные изменения. Если брачный союз, бесспорно, является основой семьи, то институт собственности также, несомненно, составляет экономическую основу семьи и общества в целом. В связи с этим одним из главных аспектов супружеских имущественных правоотношений являются правоотношения собственности супругов.
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Кейс-чемпионат по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн»
В современном мире от каждого человека требуется высокий уровень профессионализма. Для того, чтобы развить такие деловые качества, как предприимчивость, способность ориентироваться, быстро и безошибочно принимать решения, нужно применять современные методики. Мы предлагаем познакомиться с методом кейсов, где учащиеся сами выбирают наиболее значимые условия, алгоритм решения разрабатывается самостоятельно и не существует однозначного решения. В статье предлагается рассмотреть опыт проведения Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для младших школьников в формате онлайн.
Педагогика
Улитина Злата Львовна , воспитатель
Хисамова Миляуша Дилюсовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Совместная деятельность взрослых и детей по экологии как фактор формирования коммуникативных навыков»
Эта статья адресована педагогическим работникам детских садов и школ, заинтересованных проблемой социально-коммуникативного развития воспитанников. Что же играет особую роль в развитии коммуникативных навыков? Конечно же общение, главным образом со взрослыми. И особое значение это общение приобретает в процессе организации игровой деятельности детей.
Физика
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Энергетика солнца – электрическая, нейтронных звезд не существует»
Существующая Астрономия стоит на двух абсолютно ложных постулатах: первый постулат – это то, что вращение небесных тел вокруг собственной оси происходит по инерции. Второй постулат – это то, что у Солнца и у звёзд Термоядерная Энергетика. В статье мы при помощи формулировок открытий с краткими доказательствами, последовательно разрушаем эти мнимые постулаты и следствия этих постулатов. Например, если не идёт Термоядерная реакция у звёзд. Значит внутри звезды ничего не выгорает, и нет причины и возможности для схлопывания, и не может быть никаких последствий от схлопывания. И мы предлагаем новые реальные основания, альтернативную Энергетику. Опираясь на новые установленные факты становится ясно, в каких случаях небесные тела не вращаются, а в каких случаях вращаются вокруг своей оси. Реально интенсивно вращаются вокруг своей оси только те тела, которые имеют спутники. И эти тела, имеющие спутников, обладают ещё и другими важными свойствами.
Педагогика
Худасова Валентина Николаевна , воспитатель
Сощенко Елена Ивановна , воспитатель
Николаева Лариса Анатольевна , воспитатель
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл
«Особенности руководства сюжетными играми с дошкольниками с нарушением зрения»
Горбачёва Ольга Михайловна , воспитатель
Фурса Анна Владимировна , воспитатель
Шебекинская гимназия-интернат , Белгородская обл
«Все дети – эхо своих родителей»
Дошкольная педагогика
Иванчик Людмила Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ Д/С №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» , Белгородская обл
«Определение культурных практик проектирования совместной деятельности взрослого и ребенка по ранней профориентации дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл
Кобелева Лариса Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27 п. Разумное» , Белгородская обл
Коптева Елена Викторовна , воспитатель
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл
«Интерактивные технологии как средство повышения педагогической компетентности родителей»
Коррекционная педагогика
Кокшарова Татьяна Васильевна , воспитатель
Иванова Евгения Васильевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №5» , Белгородская обл