Список публикаций по ключевому слову: «профессиональные качества педагога»


Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 05.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Салимьянова Виктория Вадимовна , магистр , преподаватель
МАУДО «Верхнесергинская ДШИ» , Свердловская обл
Трофимова Оксана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл

«Особенности профессионального развития педагогов дополнительного образования»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные задачи, которые стоят перед системой повышения квалификации и условия эффективности процесса повышения квалификации педагогов дополнительного образования. Проанализированы эмоции, которые могут содействовать развитию стрессовой устойчивости специалиста.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 18.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курышкина Наталья Николаевна , заместитель директора по ВР
МАОУ СОШ №130 , Челябинская обл
Курышкина Евгения Николаевна , студентка
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование здоровьесберегающих технологий в общеобразовательном учреждении»

Скачать статью

В статье рассматриваются показатели результатов проведения эксперимента в МАОУ СОШ №130 г. Челябинска, описываются здоровьесберегающие технологии в общеобразовательном учреждении.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 09.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Соболева Марина Владимировна , воспитатель
Литовкина Марина Александровна , воспитатель
МДОУ ЦРР – Д/С №10 , Белгородская обл

«Формирование профессионально-педагогической культуры будущего педагога»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы формирования профессионально-педагогической культуры студентов педагогического факультета. Особое внимание в статье уделяется проблеме формирования у учащихся навыков познания и самопознания, самообразования и творческого подхода к профессиональной деятельности. Описываются факторы формирования познавательных потребностей студентов.