Список публикаций по ключевому слову: «формы взаимодействия»


Педагогика

Дата публикации: 05.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уварова Елена Вячеславовна , тьютор
Грибачева Владислава Сергеевна , тьютор
Шевченко Анна Ивановна , тьютор
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Организация развивающей предметно-пространственной среды группового помещения ресурсной группы как способ реализации задач сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие иллюстрации организации предметно-пространственной среды группового помещения ресурсной группы. Авторы полагают, что работа позволит продуктивно выстраивать систему сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Дата публикации: 05.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уварова Елена Вячеславовна , тьютор
Грибачева Владислава Сергеевна , тьютор
Шевченко Анна Ивановна , тьютор
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Система наставничества в работе тьютора в рамках функционирования ресурсной группы дошкольного образовательного учреждения (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы тьюторов детского сада №48 города Белгорода, отражающие систему наставничества между специалистами психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Авторы полагают, что система благоприятно влияет на развитие профессиональных и творческих навыков педагогов.

Психология

Дата публикации: 05.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сыромятникова Ирина Сергеевна , педагог-психолог
Хлапова Ирина Стефановна , педагог-психолог
Д/С №48 «Вишенка» , Белгородская обл

«Популяризация деятельности психологической службы детского сада путем ведения страницы педагогов-психологов в социальной сети «ВКонтакте» (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы педагогов-психологов детского сада №48 города Белгорода, отражающие способы популяризации деятельности психологической службы путем ведения страницы в социальной сети «ВКонтакте». Авторы акцентируют внимание на следующем: онлайн-взаимодействие с родителями положительно влияет на работу педагога-психолога.

Педагогика

Дата публикации: 03.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Айчувакова Елена Рафаиловна , заместитель директора
Зайцева Галина Владимировна , учитель
Пашнина Любовь Алексеевна , учитель
МБОУ «Лицей №120 г. Челябинска» , Челябинская обл

«Пути совершенствования профессионального роста педагогов через наставничество»

Скачать статью

Статья раскрывает современные формы наставничества, профессионального роста учителей в наставнической деятельности в дуальном образовании для подготовки современных рабочих, востребованных в регионе. В статье представлены способы взаимодействия в наставнических парах, трансформация наставнических пар в целях поддержки наставляемых.

Дата публикации: 24.10.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Айчувакова Елена Рафаиловна , заместитель директора
Зайцева Галина Владимировна , учитель
Курылева Юлия Юрьевна , учитель
МБОУ «Лицей №120 г. Челябинска» , Челябинская обл

«Обоснование модели наставничества в условиях дуального образования, обеспечивающих раннее профессиональное самоопределение по сквозным рабочим профессиям»

Скачать статью

Статья раскрывает современные формы организации образования, в том числе применение дуального образования для подготовки современных специалистов, востребованных в регионе. Авторами представлены этапы формирования наставнических групп, способы организации взаимодействия в группах, определены целевые группы для организации наставнической деятельности в целом.

Дата публикации: 15.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Ефремова Валентина Ильинична , старший воспитатель
Якушова Татьяна Вячеславовна , музыкальный руководитель
Саликова Елена Георгиевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №128 «Василек» , Чувашская Республика - Чувашия

«Музыкальная гостиная как одна из эффективных форм взаимодействия с родителями детей с ОВЗ по сохранению и укреплению семьи семейных ценностей»

Скачать статью

Статья раскрывает содержание практической деятельности, будет полезна и легка в применении музыкальным руководителям, педагогам ДОУ в качестве эффективной формы организации совместной деятельности (педагоги ДОУ, родители и дети) по укреплению и сохранению традиции семьи и семейных ценностей.

Система образования

Дата публикации: 04.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Медведева Светлана Николаевна , заведующая
МБДОУ «Д/C №10» , Чувашская Республика - Чувашия

«Эффективные формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями»

Скачать статью

В статье поднимается актуальная проблема необходимости взаимодействия между педагогом и родителями, характеризуются различные формы взаимодействия между родителями и педагогами, способствующие эффективному вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс и жизнь детей.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 04.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пасько Елена Адамовна , учитель-дефектолог
Заяц Марина Петровна , учитель-логопед
Люлина Светлана Ивановна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Профессиональные компетенции педагога при реализации дистанционного обучения в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье рассмотрен вопрос о необходимости повышения профессиональных компетенций педагога в области дистанционного обучения. Рассматриваются формы работы с родителями и детьми с применением компьютерных технологий и интернет-сервисов.

Педагогика

Дата публикации: 19.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савельева Людмила Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №47» , Белгородская обл

«Эффективные формы взаимодействия учителя с родителями учащихся – залог полноценного развития детей»

Скачать статью

Воспитание детей – важнейший фактор развития общества. Функция его состоит в передаче от поколения к поколению многостороннего опыта людей, выраженного в общей культуре, науке, искусстве, языке, нравственности, поведении, общественных отношениях. Основными институтами воспитания школьника являются семья и школа. Процесс воспитания предполагает соединение усилий всех заинтересованных сторон, которое возможно только при организации взаимодействия семьи и школы в воспитании детей. В статье определены формы взаимодействия семьи и школы в воспитании учащихся, выявлены правила психолого-педагогического воздействия.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 28.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коваль Клара Викторовна , заведующая
Коваль Ангелина Владимировна , педагог-психолог
Климовская Татьяна Ивановна , воспитатель
Ефимова Марина Павловна , воспитатель
Д/С ОВ №27 , Белгородская обл

«Формирование навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников посредством интерактивных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации и социума»

Скачать статью

В статье поднимаются вопросы формирования навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников с применением интерактивных форм взаимодействия. Обосновывается необходимость развития знаний и навыков о поведении дошкольников на дороге. Авторы статьи делятся анализом результатов мониторинга включения интерактивных форм взаимодействия с детьми.

Педагогика

Дата публикации: 18.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слободинюк Наталья Сергеевна , студентка
Удова Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«К вопросу о позитивном взаимодействии детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье представлены особенности позитивного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста, рассмотрены механизмы стратегии и формы взаимодействия.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 07.04.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлюк Оксана Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Дерипаска Инна Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №15 п. Разумное» , Белгородская обл
Конева Наталия Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл

«Современные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы воспитателей детского сада по использованию современных, интерактивных форм взаимодействия с семьями воспитанников. Авторы отмечают положительные тенденции взаимодействия воспитателей с семьями воспитанников при помощи современных интерактивных форм.

Педагогика

Дата публикации: 25.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Масалова Дарья Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №16» , Свердловская обл

«Современные формы сотрудничества педагогического работника с семьей»

Скачать статью

Статья раскрывает современные формы работы с семьей с целью партнерства родителей, командного духа в развитии и воспитании своего малыша. Автором предложены способы работы с родителями и их детьми, способствующие вовлечению взрослых в жизнь ребёнка.

Дата публикации: 25.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ведерникова Лариса Александровна , бакалавр пед. наук , воспитатель
МБДОУ «Д/С № 37» , Иркутская обл

«Родительский университет как форма повышения педагогической компетентности родителей в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

Статья посвящена такой форме взаимодействия с родителями, как Родительский университет. Авторы отмечают, что понимание возможностей и условий использования этой формы необходимо для повышения педагогической компетентности родителей в дошкольном образовательном учреждении.

Педагогические науки

Дата публикации: 29.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шарашова Оксана Юрьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Активные формы психолого-педагогического просвещения родителей в условиях дошкольного учреждения»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема активных форм психолого-педагогического просвещения родителей в условиях ДОУ. Проблема просвещения родителей актуально на сегодняшний день и является одной из распространенных в изучении. Изучены и проанализированы взгляды авторов, определяющих использование активных форм в психолого-педагогическом просвещении родителей. Представлены цель, задачи, методики констатирующего этапа исследования экспериментальной работы в рамках темы исследования. В исследовании принимали участие педагоги и родители воспитанников данного дошкольного учреждения.

Общая педагогика

Дата публикации: 16.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Абуева Румия Куаншкалиевна , учитель-логопед
МБДОУ Д/С №25 «Василек» , Астраханская обл

«Формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

Автор описывает цели и задачи деятельности учителя-логопеда с родителями. В статье представлены формы взаимодействия учителя-логопеда и родителей при коррекции речи детей: индивидуальное консультирование родителей; групповые формы работы с родителями; наглядные формы работы.

Педагогика

Дата публикации: 23.04.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Янина Ирина Николаевна , воспитатель
ЧДОУ «Д/С №221» ОАО «РЖД» , Иркутская обл

«Современные формы работы педагогов с родителями воспитанников»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема взаимодействия детского сада и семьи. Автором раскрываются вопросы работы дошкольного учреждения и семьи. Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей характеризуется как содружество, сотворчества, объединения. Раскрывается понятие «формы взаимодействия», которое получает в современное время широкое распространение и приобретает актуальность в дошкольном образовании. Большое внимание обращается на применение активных форм взаимодействия детского сада с семьей. К ним относятся: информационно-аналитические, наглядно-информационные, познавательные и досуговые. Основная мысль статьи состоит в том, что семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребёнка.

Система образования

Дата публикации: 20.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голосниченко Надежда Владимировна , заместитель заведующего
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/C №159 «Соловушка» , Самарская обл

«Современные формы взаимодействия с родителями в дошкольной образовательной организации»

Скачать статью

В статье рассматриваются формы привлечения родителей к познавательному развитию детей педагогами дошкольных образовательных учреждений. Раскрывается понятие познавательного развития и его роль в развитии ребенка. Описываются этапы привлечения родителей к развитию познавательного интереса у детей. Представлены примеры совместной деятельности родителей и детей в рамках дошкольного образовательного учреждения. Отмечены некоторые рекомендации по организации данного процесса.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 10.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковригина Ирина Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №130 «Родничок» , Самарская обл

«Использование активных форм взаимодействия с родителями для решения проблемы овладения речью как средством общения и культуры»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт использования активных форм взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста для успешного решения задачи овладения речью как средством общения и культуры подрастающего поколения.

Дата публикации: 11.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шитова Анастасия Игоревна , воспитатель
Захарова Ираида Аркадьевна , воспитатель
Трифонова Татьяна Геннадьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №22» , Чувашская Республика - Чувашия

«Педагогический потенциал совместной деятельности с родителями в воспитании патриотизма у дошкольников»

Скачать статью

Авторы отмечают, что воспитание патриотизма у детей должно начинаться с раннего детства. В связи с этим задача разработки результативной методики патриотического воспитания дошкольников является актуальной.

Педагогика

Дата публикации: 09.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Разживина Оксана Олеговна , магистрант
Рякушина Алсу Мансуровна , магистрант
Погодина Марина Васильевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях»

Скачать статью

В данной статье поднимается вопрос выстраивания системы по взаимодействию с родителями воспитанников в дошкольном образовательном учреждении с целью повышения компетентности родителей в вопросах воспитания и образования детей.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 24.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гаева Оксана Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад «Радуга» , Свердловская обл
Зорина Наталья Алексеевна , воспитатель
Чурбакова Ольга Сергеевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С «Малышок» , Свердловская обл

«Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателя и музыкального руководителя в сопровождении дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Скачать статью

В статье отмечается, что упражнения, используемые на интегрированных занятиях, оказывают большое воздействие на развитие психических функций, речи в целом, на развитие общей, мелкой моторики, эмоционально-волевой сферы, чувства ритма и темпа и т. д. Авторы считают, что упражнения важны для детей, особенно для детей с речевыми нарушениями, в том числе и с ОНР.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 21.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахтырская Юлия Викторовна , старший воспитатель
Кернер Ольга Андреевна , методист
Кристесашвили Ольга Владимировна , инструктор по физической культуре
Куликова Татьяна Данииловна , учитель-логопед
Трифонова Лидия Сергеевна , музыкальный руководитель
Федорова Татьяна Арнольдовна , воспитатель
Янковская Валентина Михайловна , заведующая
ГБДОУ «Д/С №62» Приморского района , Санкт-Петербург г

«Детский сад для взрослых. Формы вовлечения родителей в жизнь ДОО»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются нетрадиционные формы вовлечения родителей в жизнь дошкольной организации, приводятся примеры создания условий работы с родителями. Отмечается важность индивидуального подхода к семье.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подскочая Ольга Алексеевна , заведующая
Жигарева Зоя Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл

«Использование разнообразных форм работы с семьей как эффективное средство создания единого образовательного пространства»

Скачать статью

В статье рассмотрена тема использования разнообразных форм взаимодействия с семьей. Авторы рассматривают данный вопрос в качестве эффективного средства создания единого образовательного пространства.

Педагогика

Дата публикации: 18.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Завернягина Светлана Сергеевна , заместитель заведующего по ВиМР
МАДОУ Д/С ОВ №29 «Золотой ключик» , Московская обл

«Организационно-педагогические условия взаимодействия ДОО с семьями дошкольников в современных условиях дошкольного образования»

Скачать статью

В статье раскрыты организационно-педагогические условия взаимодействия педагогов детского сада с родителями дошкольников. Представлены основные направления методической работы с педагогами, выделены формы взаимодействия с родителями детей в соответствии с современными требованиями дошкольного образования.