Список публикаций по ключевому слову: «народный календарь»


Педагогика

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ткаченко Татьяна Алексеевна , музыкальный руководитель
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл

«Этнографическое воспитание дошкольника»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы о роли народного фольклора в развитии дошкольника, посредством которого формируется основа музыкально-ритмической деятельности ребенка, а также развивается способность воспринимать и интонировать мелодию.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 13.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Борисова Лариса Владимировна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №2 им. М.Ф. Колонтаева» , Калужская обл

«Оригинальные методические решения традиционных мероприятий»

Скачать статью

Статья представляет собой сценарий проведения в школе такого народного праздника, как Благовещение. В работе представлены цель, задачи, ожидаемые результаты данного мероприятия, а также необходимые ресурсы и методические рекомендации.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудрявина Ольга Юрьевна , старший воспитатель
ГБДОУ Д/С №76 КВ Калининского района , Санкт-Петербург г

«Народная педагогика в рамках педагогической поддержки позитивной социализации детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные аспекты поддержки позитивной социализации детей дошкольного возраста с использованием средств народной педагогики. Автор приходит к выводу о тесной взаимосвязи поддержки позитивной социализации с народной педагогикой.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 22.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 8)
Кудрявина Ольга Юрьевна , старший воспитатель
ГБДОУ Д/С №76 КВ Калининского района , Санкт-Петербург г

«Русские народные сказки как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена русским народным сказкам, которые являются неиссякаемым источником народной мудрости в воспитании детей в целом и в развитии речи в частности. Сказки расширяют словарный запас, помогают правильно построить диалоги, влияют на развитие связной, логичной речи, что может быть применено на практике в образовательном процессе дошкольного учреждения.