Список публикаций по ключевому слову: «творческий поиск»


Педагогика

Дата публикации: 05.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михопарова Ольга Геннадьевна , старший воспитатель
Безбородова Светлана Валерьевна , музыкальный руководитель
Пякшина Ирина Львовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №9» , Чувашская Республика - Чувашия

«Проектирование содержания творческой деятельности детей в условиях поликультурного образовательного пространства»

Скачать статью

Авторы заостряют внимание на том, что с каждым годом все острее перед взрослыми стоит задача воспитания поколения активных творческих людей. Творчество проявляется в различных видах деятельности. Авторы утверждают, что творчество пробуждает в детях интерес к самим себе, делает творческую деятельность потребностью, а искусство – естественной необходимой частью жизни.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 17.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голованова Елена Васильевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный аграрный университет им. В.Я. Горина» , Белгородская обл

«Совершенствование методики обучения студентов самостоятельной работе в вузе»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы методики обучения в высшей школе, развитие самостоятельности при изучении учебных дисциплин и в поиске научных знаний.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 17.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Банникова Наталья Петровна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С КВ» , Белгородская обл
Попова Ирина Евгеньевна , воспитатель
Трегубова Лариса Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ п. Томаровка Яковлевского городского округа» , Белгородская обл

«Развитие творческих способностей детей посредством праздников и развлечений»

Скачать статью

Авторы отмечают, что в соответствии с требованиями ФГОС одной из основных задач художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста является развитие творческих способностей детей. Рассматривается структура во всех видах музыкальной деятельности.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Немсицверидзе Нанули Михайловна , и. о. доцента, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г

«Класс фортепиано в современном вузе: к проблеме совершенствования профессиональной подготовки музыканта»

Скачать статью

В данной статье автором отмечается, что качество высшего образования определяется обеспечением уровня конкурентоспособности выпускников, их востребованностью, их умением в современных условиях максимально реализовать свой творческий потенциал. Эти требования равно относятся к подготовке специалистов во всех областях деятельности: науке, технике, искусстве, педагогике. Эти требования необходимо учитывать и в процессе профессиональной подготовки в исполнительских классах современного вуза, где необходимо обеспечить единение традиции и новации, что является основанием для постоянного поиска путей совершенствования учебно-воспитательного процесса.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 24.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богомолова Рамзия Мунавировна , директор, педагог дополнительного образования
Кожевникова Татьяна Ивановна , заместитель директора по научной работе
МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» , Татарстан Респ

«Профессионально-личностный рост педагогов как условие личностного роста обучающихся»

Скачать статью

В статье представлен инновационный опыт учреждения дополнительного образования детей в реализации моделей собственного развития: «Воспитательная система», программа профессионально-личностного развития педагогов «Коллеги». Представлены результаты исследования профессионально-личностного развития педагогов (профессиональная позиция, резервные возможности педагога как воспитателя, самоанализ, деловые и личностные качества, удовлетворённость работой, готовность к творческому поиску и педагогическому эксперименту). Проведённые исследования позволяют утверждать, что инновационная деятельность учреждения является стимулом личностного роста педагогов и обучающихся как субъектов образовательной деятельности.