Список публикаций по ключевому слову: «уровень развития»


Педагогика

Дата публикации: 12.03.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туктарова Надежда Владимировна , учитель-дефектолог
Перевознюк Ирина Юрьевна , воспитатель
Романова Ольга Евгеньевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С КВ №3 «‎Радуга» , Саратовская обл

«Формирование игровой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра»

Скачать статью

В статье представлен практический опыт формирования игровой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра. Авторы описывают специфику игровой деятельности детей с расстройством аутистического спектра, выделяют требования при подборе игр для детей с РАС.

Дата публикации: 07.09.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаповалова Александра Андреевна , воспитатель
Дудникова Елена Анатольевна , воспитатель
Тринеева Светлана Васильевна , воспитатель
Толстопятых Ирина Анатольевна , социальный педагог
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл

«Влияние развития мелкой моторики на успешность обучения в школе воспитанников интернатного учреждения»

Скачать статью

В статье речь идет о том, что развитие мелкой моторики находится в тесной связи с развитием речи и мышления, улучшает почерк, а также влияет на успеваемость школьников. Авторами предложен проект по развитию мелкой моторики.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 10.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Любовь Викторовна , заместитель директора
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл
Асхарова Альбина Саматовна , учитель
Муштакова Нина Александровна , канд. пед. наук , директор
Сухорукова Таисия Анатольевна , педагог-психолог
МБОУ «Гимназия №1» , Астраханская обл

«Развитие каллиграфических навыков у младших школьников: из опыта работы МБОУ г. Астрахани «Гимназия №1»»

Скачать статью

В статье публикуются результаты участия гимназии в проекте оценки эффективности обучения каллиграфическому письму учащихся начальных классов «Консультативно-методическое и экспертно-организационное сопровождение распространения технологии обучения каллиграфии учащихся младшего школьного возраста, для которых русский язык является родным, неродным, иностранным» по заказу Министерства просвещения Российской Федерации.

Педагогические науки

Дата публикации: 29.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сопочкина Ольга Александровна , студентка
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Особенности развития читательского интереса младших школьников»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие «читательский интерес», уровни его развития, а также приведены результаты исследования по данной проблеме среди учащихся.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 15.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Писоцкая Яна Дмитриевна , студентка
Молотова Елена Вячеславовна , студентка
Сибирский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Новосибирская обл

«Перспективы совершенствования налогового контроля в Российской Федерации»

Скачать статью

Становление института налогового контроля – очень сложный и трудоемкий процесс, который длится на протяжении многих лет. Определенные шаги в направлении модернизации мер налогово-контрольной деятельности органами государства уже сделаны. Ежегодно Налоговый кодекс РФ претерпевает многочисленные поправки. Исходя из определения налогового контроля его основной целью является контроль над соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах. Для достижения данной цели, необходимо, прежде всего, разработать комплекс мер, регламент, в котором будут отражены конкретные направления сфер деятельности компетентных органов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 29.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тютина Гульсина Гелусовна , учитель информатики, физики, математики
МБОУ «БСОШ №1» , Пермский край

«Критериальные характеристики сформированности социальности как нравственного качества личности в подростковом возрасте»

Скачать статью

Технология воспитания социальности у подростков как нравственного качества требует подробное описание этапов и критериальных характеристик сформированности социальности. В данной статье рассматриваются данные этапы и характеристики.

Общая педагогика

Дата публикации: 11.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хлобыстова Джамиля Такиуловна , учитель
МАОУ «СОШ №165 с углубленным изучением английского языка» , Татарстан Респ
Солодкова Светлана Борисовна , учитель-дефектолог
Вахитова Гельсиря Исхаковна , учитель
ГБОУ «Казанская школа №142 для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Особенности личностно ориентированного обучения»

Скачать статью

В статье кратко рассмотрены некоторые аспекты личностно ориентированного обучения. Отмечается, что задача становления личности является приоритетной на современном этапе развития системы образования и личностно ориентированный подход наиболее эффективное направление для создания условий развития и максимальной реализации способностей ученика.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фролова Антонида Валерьевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №36 «Волшебный дворец» , Татарстан Респ

«Воспитание речевого этикета дошкольников в системе ролевых игр»

Скачать статью

В статье описывается важность и актуальность культуры поведения детей дошкольного возраста в обществе. Основная задача – обучение хорошим манерам, так как это является важной частью воспитательного процесса. Главной целью задано получение не только знаний о культуре поведения в обществе, но и умение их использовать. Автором описано определение уровня развития речевого этикета посредством ролевых игр.

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 22.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Стратегическое управление системой образования в городе Севастополе»

Скачать статью

Процессы развития системы образования города Севастополя, именуемые модернизацией, реализуются как государственная идея и государственный проект, «сверху», за счет внедрения разнообразных новаций. При этом оценка промежуточных и конечных результатов нововведений проводится не с позиций достижения общих целей модернизации, а с позиций успешности решения частных задач, которые дают фрагментарное представление об актуальном уровне развития городской системы образования в целом.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 31.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Климашина Василиса Вячеславовна , студентка
Иванова Елена Александровна , студентка
Максимов Денис Алексеевич , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Реструктуризация предприятий: мировой и отечественный опыт»

Скачать статью

В работе рассматривается процесс реструктуризации с целью оптимизации функционирования предприятия, так как в современных условиях экономического положения стран данный способ помогает улучшать свое положение и повышать свою эффективность и конкурентоспособность компаниям. Авторы делают вывод, что тотальная реструктуризация предприятий страны необходима. Только она позволит минимизировать расходы на реформирование управленческих процессов предприятия, а также максимально сконцентрировать в одних руках контроль над технологическим процессом и финансовыми потоками, направленно проводить структурные преобразования.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чичулина Татьяна Александровна , студентка
Татаров Вадим Борисович , старший преподаватель
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Причины, влияющие на уровень выносливости квалифицированных футболистов»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос внешних и внутренних факторов, влияющих на проявление качества выносливости. В работе также уделяется особое внимание температуре и влажности среды, в которой происходит работа, и характеру двигательной активности.

Физкультура

Дата публикации: 04.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 5)
Хомин Артем Викторович , ученик 9 «А» класса
Бердникова Светлана Олеговна , учитель математики и информатики
МАОУ «СОШ №6 им. Героя России С.Л. Яшкина» , Пермский край

«Физическая подготовленность школьников в средней школе»

Скачать статью

В данной статье представлены результаты тестирования исходного уровня физической подготовленности школьников старших классов по результатам предварительного контроля. Представлены результаты тестирования скоростных и силовых способностей, а также общей выносливости у юношей и девушек.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 22.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мелентьева Наталия Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вологодский государственный университет» , Вологодская обл

«Физическое развитие школьников»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос особенностей физического развития школьников, в частности изучены показатели телосложения, уровень развития двигательных качеств (проведено сравнение со среднестатистическими показателями), характеристика здоровья. Выявлены отличия в физическом развитии у школьников в зависимости от пола и возраста.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 09.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панин Николай Андреевич , аспирант , начальник учебного курса
Коршун Ольга Владимировна , классный руководитель
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» , Ставропольский край

«Факторы формирования положительной образовательной мотивации»

Скачать статью

В данной работе рассмотрена проблема спецификации формирования образовательной мотивации в условиях перехода на ФГОС. В ходе написания работы были выделены структура учебной мотивации, ее классификация, а также пути и методы применения педагогических технологий повышения образовательной мотивации. При решении поставленных задач были использованы следующие методы: анализ отечественной и зарубежной научной литературы, наблюдение, статистический анализ, метод экспертных оценок, педагогический эксперимент.

Проблемы детей-сирот дошкольного возраста

Дата публикации: 18.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Грибанова Виктория Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл

«Социально-психологические особенности детей-сирот дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье раскрываются социально-психологические особенности детей-сирот. Рассматривается психологическая характеристика детей-сирот, проводится анализ поведения детей-сирот и обычных детей. Автор выявил, что дети, растущие вне семьи, плохо владеют своим поведением и отстают по уровню развития от своих сверстников.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 24.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Красова Елизавета Владимировна , студентка
Каменева Ирина Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова» , Архангельская обл

«Изучение коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие коммуникативных умений и представлены результаты исследования, направленного на изучение сформированности коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.