Список публикаций по ключевому слову: «краудфандинг»


Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 13.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Нехай Сергей Игоревич , бакалавр экон. наук , магистрант
Попадюк Татьяна Геннадьевна , д-р экон. наук , профессор
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Анализ инновационных механизмов привлечения инвестиций для проектов МСП»

Скачать статью

В статье проведен анализ основных методов привлечения инвестиций, отражены их особенности и недостатки. Балльная оценка преимуществ и ключевых факторов успеха инновационных механизмов привлечения инвестиций для субъектов МСП показала, что модели краудфандинга и ICO являются наиболее эффективными, выгодными и привлекательными для привлечения инвестиций в проекты МСП, данные механизмы набрали набольшее количество плюсов и преимуществ.

Экономика

Дата публикации: 16.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Луганский Максим Игоревич , магистрант
Павлова Галина Юрьевна , канд. культурологии , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Развитие рынка криптовалютного краудфандинга и регулирование государством рынка криптовалют»

Скачать статью

В статье рассматриваются правовые попытки регулирования криптовалютного бизнеса. Авторами представлены анализ рынка криптовалют и новые модели венчурных инвестиционных фондов на основе криптовалют.

Экономические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 19.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кочеткова Виктория Валентиновна , студентка
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Самарская обл

«Развитие краудфандинга в России»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос развития краудфандинга в России. Приведена краткая история термина, перечислены наиболее успешные платформы, отражено отличие российских площадок от иностранных. Отмечено также, что темп развития российской инвестиционной платформы несколько замедлен в сравнении с зарубежными аналогами.

Финансы, денежное обращение и кредит, бюджетная и налоговая политика

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мринская Елена Николаевна , магистрант
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Краудфандинг: сущность и особенности налогообложения»

Скачать статью

Краудфандинг является формой инвестирования, при которой одно лицо финансирует другое лицо (его проект). Существует множество разновидностей краудфандинга: музыкальный, благотворительный, в политике. В основном финансирование осуществляется через сеть Интернет. Для этого разработаны специальные платформы. Финансирование осуществляется через электронные кошельки, например, «Яндекс.Деньги» и WebMoney. Как и любая другая деятельность, краудфандинг в исключительных случаях подлежит налогообложению. В статье рассмотрены некоторые правовые аспекты налогообложения краудфандинга, а также приведены соответствующие примеры.

Экономика

Дата публикации: 25.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чувинова Анна Григорьевна , студентка
ФГБОУ ВПО «Московский государственный машиностроительный университет» , Москва г
Бозванова Нина Николаевна , старший преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга
Рязанский институт ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет» , Рязанская обл

«Краудфандинг как фактор снижения издержек проекта»

Скачать статью

В процессе данной работы было выявлено такое направление спонсирования инновационных проектов и творческих идей как краудфандинг. В статье основное внимание уделялось популярным краудфандинговым платформам и их условиям спонсирования идей. Каждый успешный предприниматель старается заслужить доверие потребителей и снизить издержки на реализацию проекта. Это возможно с помощью предложения своей творческой идеи на одной из краудфандинговых платформ без вовлечения финансовых ресурсов, соблюдая основные правила продвижения.