Список публикаций по ключевому слову: «Universal educational actions»


Теория и методика общего образования

Дата публикации: 18.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малеева Елена Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл

«Методические особенности формирования у школьников познавательных универсальных учебных действий»

Скачать статью

В статье рассматриваются приемы и способы организации учебной деятельности школьников, направленной на развитие познавательных универсальных учебных действий, сформулированы рекомендации педагогам по созданию учебной мотивации на уроке.

Педагогика

Дата публикации: 30.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Языкова Алена Владимировна , учитель обществознания
МОУ «СОШ №80 им. Героя Советского Союза Д.Л. Калараша» , Краснодарский край

«Авторская программа курса по выбору «Познание в действии»»

Скачать статью

Одним из основных направлений в современной образовательной системе, позволяющих активно мотивировать учеников школы на эффективную учебную инициативу, является включение их в учебно-исследовательскую деятельность. Целью представленного в статье курса является организация условий для освоения учащимся функционального навыка исследования как широкоуниверсального способа овладения действительностью для развития способностей к исследовательскому типу мышления, стимуляции индивидуальной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения новых знаний.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 17.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малеева Елена Валентиновна , канд. пед. наук , доцент
Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» , Свердловская обл

«Системно-деятельностный подход к обучению как основа формирования универсальных учебных действий школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются отличительные особенности системно-деятельностного подхода, описываются педагогические системы, реализующие данный подход в образовательном процессе. Для каждой системы выделены основные понятия, закономерности и принципы педагогической деятельности. Прослеживается взаимосвязь описанных педагогических систем с теорией учебной деятельности.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 19.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гречухина Татьяна Ивановна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Логинова Екатерина Николаевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл

«Организационно-педагогические условия формирования универсальных учебных действий младших школьников в проектно-исследовательской деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы. Обосновываются эффективные приемы, формы и методы формирования универсальных учебных действий в процессе проектно-исследовательской деятельности младших школьников.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саютина Светлана Владимировна , учитель русского языка и литературы высшей категории, руководитель РМО учителей русского языка и литературы
МКОУ «Брылинская СОШ» , Курганская обл

«Использование технологии опорных конспектов»

Скачать статью

Технологией, способствующей формированию универсальных учебных действий учеников, является технология опорных конспектов, которые имеют ряд особенностей. Опорный конспект по своей сути близок к кластеру, но есть отличие: структура опорного конспекта в отличие от кластера носит фиксированный характер. Овладение технологией составления опорных конспектов совершенствуется учащимися от класса к классу.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Диагностика предметных результатов по литературному чтению в начальной школе как способ управления качеством образования»

Скачать статью

В данной статье раскрывается технология педагогической диагностики предметных результатов как основа образовательного мониторинга, т. е. его инструмент, а именно: оперативное изучение, оценка, регулирование и коррекция процесса или явления, позволяющая педагогу при меньших затратах добиваться более значимых результатов, более высокого качества литературного образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трушников Денис Юрьевич , канд. пед. наук , методист, доцент
ГАОУ ТО «Физико-математическая школа» , Тюменская обл

«Объективизация оценки личностных результатов освоения основной образовательной программы»

Скачать статью

В статье приводится опыт оценки достижения личностных универсальных учебных действий, авторская методика, применяемая при реализации системы оценки качества образования в ГАОУ ТО «Физико-математическая школа», а именно методика экспертного опроса с использованием разработанного в школе «Листа системного анализа и оценки эффективности дидактического спектакля».

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подзорова Светлана Владимировна , канд. филос. наук , доцент
Институт детства ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Основные положения формирования универсальных учебных действий младших школьников»

Скачать статью

В монографии рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий в начальной школе, в том числе и аспект трудности освоения и применения данной составляющей современным учителем начальной школы. Представленные выводы необходимо учитывать учителю в процессе формирования универсальных учебных действий.

Педагогические науки

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 8)
Назипова Гульнара Хамитовна , магистрант
Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
Калацкая Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Формирование личностных универсальных учебных действий во внеклассной работе»

Скачать статью

В данной статье авторами раскрывается вопрос содержания, форм и методов формирования личностных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста.