Список публикаций по ключевому слову: «гиперссылка»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чурбакова Оксана Евгеньевна , воспитатель
Кирина Юлия Валерьевна , воспитатель
МДОБУ ЦРР – Д/С №41 , Краснодарский край

«Использование ИКТ в организации совместной деятельности с дошкольниками»

Скачать статью

В статье раскрыт ряд практических приемов по созданию электронных образовательных ресурсов (ЭОР) с помощью программы PowerPoint для использования их в образовательной и совместной деятельности с дошкольниками. Авторами также описаны особенности ЭОР, предназначенных для детей дошкольного возраста, обусловленных возрастными особенностями дошкольников.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 29.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Десятова Ольга Вадимовна , магистрант
Ягуфаров Руслан Ахнафович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тихоокеанский государственный университет» , Хабаровский край

«Гиперссылка как инструмент речевого манипулирования в пространстве онлайн-гипертекста (на материале веб-сайта Министерства обороны США)»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются композиционные и структурные особенности текстов нелинейного типа, используемые в современном интернет-медиапространстве. Рассматривая онлайн-гипертексты в качестве одного из самых эффективных инструментов речевого манипулирования в современном интернет-дискурсе, авторы анализируют прагматический потенциал гиперссылок в текстах веб-сайтов официальных органов власти США.

Общее направление

Дата публикации: 15.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Морев Анатолий Авенирович , канд. физ.-мат. наук , доцент, чл.-корр. Академии информатизации образования, заместитель руководителя
Центр дистанционного образования ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Орешко Анатолий Петрович , канд. физ.-мат. наук , доцент, старший научный сотрудник
ФГБУН Тихоокеанский институт географии Дальневосточного отделения РАН , Приморский край

«Интерфейс обучающего комплекса и проблема запоминания»

Скачать статью

В статье подробно рассмотрены неоднозначность свойств интерфейсов для разных людей, достоинства и недостатки гипертекста как элемента интерфейса.