Список публикаций по ключевому слову: «интерактивная доска»


Педагогика

Дата публикации: 18.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ильина Ирина Александровна , учитель
МБОУ «Вурнарская СОШ №2» , Чувашская Республика - Чувашия

«Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы повышения мотивации учеников на уроках английского языка как важное требование к пониманию предмета. Автор отмечает, что в данном направлении учителю помогают различные интернет-ресурсы, в статье описываются некоторых из них.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 05.02.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лаптева Татьяна Валерьевна , старший воспитатель
МДОБУ «Знаменский Д/С «Василёк» , Марий Эл Респ

«Информационно-коммуникационные технологии как средство повышения качества образовательного процесса в ДОО»

Скачать статью

В статье рассказывается о техническом средстве повышения качества образовательного процесса в ДОО: как оно влияет на образовательный процесс в ДОО, какие плюсы и минусы оказывает данное средство, как на педагога, так и на обучающихся.

Педагогика

Дата публикации: 01.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ивлева Анастасия Александровна , воспитатель
Сабынина Светлана Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №44 «Золушка» , Белгородская обл

«Инновационные технологи в воспитательно-образовательном процессе»

Скачать статью

В статье изучены виды и использование инновационных технологий. Также авторами проанализированы нормы и методы учебной деятельности воспитанников.

Дата публикации: 11.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мищук Наталья Борисовна , учитель
Давыдова Елена Александровна , учитель
Баубекова Надия Растямовна , педагог-организатор
МБОУ «Приволжская СОШ №3» , Астраханская обл

«Интерактивная доска как средство активизации учебной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время в процессе реализации ФГОС основного общего образования»

Скачать статью

Авторы статьи отмечают, что применение интерактивных технологий положительно влияет на учебный процесс и повышает эффективность образования, совмещая интересы обучающихся и учителя.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 29.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кадацкая Ирина Алексеевна , учитель
ГБОУ ‎«СОШ с. Пестравка» , Самарская обл

«Интерактивная доска как средство повышения мотивации учащихся на уроках в начальной школе»

Скачать статью

Информационные технологии, являясь универсальными средствами обучения, позволяют не только формировать у учащихся знания, умения и навыки, но и развивать личность ребёнка, удовлетворять его познавательные интересы. В психологических исследованиях отмечается, что ИКТ влияют на формирование теоретического, творческого и рефлексивного мышления обучающихся. Образность отображения тех или иных явлений и процессов в памяти обучаемого обогащает восприятие учебного материала, способствует его научному пониманию.

Технические средства обучения

Дата публикации: 23.09.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зензеря Ирина Викторовна , канд. филол. наук , доцент
Куйбышевский филиал ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет» , Новосибирская обл

«Применение интерактивной доски на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье рассмотрены достоинства и недостатки использования интерактивной доски на уроках русского языка в школе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларина Ирина Васильевна , воспитатель
Садыкова Марина Юрьевна , воспитатель
Чувелева Ирина Владимировна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл

«Применение интерактивной доски в работе с дошкольниками как один из видов использования информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе в ДОО»

Скачать статью

В данной работе авторы рассмотрели вопрос использования интерактивной доски в работе с детьми дошкольного возраста. В статье представлены основные преимущества использования данного метода работы.

Технические средства обучения

Дата публикации: 09.04.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пивоварова Наталья Леонидовна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Использование информационных технологий на уроке»

Скачать статью

В статье рассматривается один из способов повышения качества образования – внедрение информационных технологий в процесс обучения.

Педагогические науки

Дата публикации: 24.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Перевозчикова Валентина Владимировна , магистрант
Хлобыстова Ирина Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко» , Удмуртская Респ

«Использование интерактивной доски на уроке для развития познавательного интереса»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос использования средств информатизации в образовательном процессе. Применение интерактивной доски на уроках в школе способствует улучшению качества образования и направлено на развитие познавательного интереса к предмету, а именно: повышение мотивации к учебно-познавательной деятельности и уровня успеваемости обучающихся; развитие личных и социальных навыков.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Легкий Артем Андреевич , студент
Геворгян Гаяне Аршалуйсовна , канд. ист. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Влияние парт, освещения и интерактивной доски на работу учителя и на успеваемость учащихся»

Скачать статью

В данной статье рассматривается влияние на здоровье учащихся и учителя таких факторов, как оснащение парт, уровень освещения и цветовая гамма, интерактивная доска. В работе также анализируется влияние этих факторов на успеваемость класса.

Педагогика

Дата публикации: 25.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сульдина Валерия Вячеславовна , магистрант, преподаватель
Емельянова Анна Максимовна , студентка, документовед
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина» , Нижегородская обл

«Особенности использования ИКТ на уроках технологии»

Скачать статью

Применение средств новых информационных технологий в учебном процессе позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения. Авторами в работе выделены наиболее распространенные формы использования ИКТ на уроках технологии.

Дата публикации: 15.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хаценович Жанна Валерьевна , учитель математики
ОГАОУ «Белгородский юношеский инженерный лицей-интернат» , Белгородская обл

«Мотивация учебной деятельности на уроках математики с применением информационных обучающих средств»

Скачать статью

В статье идет речь о повышении уровня мотивации учебной деятельности. Из опыта работы приведены основные технологии и средства обучения, с помощью которых можно повысить интерес к изучению математики у учащихся.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 05.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Егиян Марина Багратовна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №25» , Краснодарский край

«Использование ИКТ в работе музыкального руководителя»

Скачать статью

В статье говорится о необходимости использования информационно-коммуникационных технологий при организации с детьми непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области «Музыка».

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хохолкова Анастасия Михайловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Использование интерактивной доски на уроках русского языка»

Скачать статью

В статье рассмотрено понятие «интерактивная доска», проанализированы особенности ее использования в учебном процессе, выявлен потенциал использования интерактивной доски на уроках русского языка.

Технические средства обучения

Дата публикации: 03.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
Скопинцева Дарья Константиновна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Использование интерактивной доски при изучении темы «Кодирование информации»»

Скачать статью

Статья посвящена разработке интерактивного ресурса по теме «Кодирование информации» в программе SMARTNotebook и возможностям его использования на уроках информатики 8–9 классов. Практическая значимость разработанного интерактивного ресурса, созданного в программе Smart Notebook, заключается в повышении уровня знаний при изучении темы «Кодирование информации», а использование интерактивной доски позволит обогатить урок, облегчить проведение занятия, а также повысит интерес и мотивацию учащихся при изучении данной темы.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 28.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лысенко Надежда Борисовна , Почетный работник общего образования РФ , учитель
МАОУ «Гимназия №23» , Краснодарский край

«Методическая разработка урока в 7 классе по теме «Географическое положение Северной Америки»»

Скачать статью

Работа является методической разработкой для проведения комбинированного урока в 7 классе, особенностью которого, помимо использования различных активных форм обучения, является использование интерактивной доски и электронных образовательных ресурсов.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 07.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнилова Евгения Анатольевна , канд. пед. наук , заведующая кафедрой
ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования» , Белгородская обл
Севрюкова Марина Петровна , заведующая
МБДОУ «Д/С ОВ «Сретенский» , Белгородская обл

«Система православного духовно-нравственного воспитания в детском саду, построенная на основе применения на занятиях интерактивных средств обучения «Интерактивная доска – окно в мир духовности»»

Скачать статью

В статье представлена модель осуществления православного духовно-нравственного воспитания в детском саду на основе применения на занятиях интерактивных средств обучения. В работе подробно описаны преимущества применения в ДОУ данных средств обучения, а также показана возможность решения с помощью интерактивных средств обучения ряда образовательных задач.

Педагогические науки

Дата публикации: 30.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Бобровникова Наталья Александровна , студентка
Валиева Регина Тагировна , студентка
Лукьяненко Ольга Владимировна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование мультимедийного сопровождения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме использования мультимедийного сопровождения в профессиональной деятельности педагога дошкольного образования. Авторами раскрыта характеристика мультимедиа технологий, их виды, а также области их применения. Особое внимание авторы уделяют влиянию мультимедиа на развитие способностей дошкольников в различных сферах деятельности и области применения данной технологии.

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Гаджимурадова Гулбес Пирвагидовна , студентка
Тарханова Анастасия Александровна , студентка
Лейман Анастасия Яковлевна , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Применение информационных технологий в дошкольном образовании»

Скачать статью

В данной статье авторы раскрывают проблему внедрения информационных технологий в учебно-воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждений. Особое внимание авторы уделяют использованию интерактивных досок в образовании.

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ахмедова Лейла Эльдар кызы , студентка
Мамедова Гюлустан Фазаил кызы , студентка
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Использование интерактивных досок в профессиональной деятельности учителя»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме использования интерактивных досок в профессиональной деятельности учителя. Авторами раскрыта характеристика интерактивных досок, их виды, а также области их применения. Особое внимание авторы работы уделяют преимуществам и недостаткам интерактивных досок, а также их роли в сфере образования.

Педагогика

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
Кубатова Татьяна Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка электронного пособия по теме «Кодирование текстовой информации» для интерактивных досок»

Скачать статью

Статья посвящена созданию и использованию электронного пособия по информатике для 9 классов по теме «Кодирование текстовой информации» в программе SMARTNotebook, предназначенного для электронной доски SMART Board.

Биологические науки

Дата публикации: 19.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Бочковая Лолина Александровна , учитель
МБОУ СОШ №6 , Ставропольский край

«Использование мультимедийного оборудования на уроках химии и биологии и во внеурочное время»

Скачать статью

При обучении химии, наиболее естественным является использование компьютера, исходя из особенностей химии как науки. Компьютер необходим, во-первых, для моделирования химических процессов и явлений, лабораторного использования в режиме интерфейса, компьютерной поддержки процесса изложения нового материала и контроля его усвоения. Моделирование химических процессов и явлений на компьютере нужно, прежде всего, для изучения явлений и экспериментов, которые практически невозможно показать в школьной лаборатории, но они могут быть показаны с помощью компьютера. Использование компьютерных моделей позволяет раскрыть существенные связи изучаемого объекта, выявить его закономерности, что ведёт к лучшему усвоению материала. Ученик может исследовать явление, изменяя его параметры, сравнивать полученные результаты, анализировать их, делать выводы. Например, задавая разные значения концентрации реагирующих веществ (в программе, моделирующей зависимость скорости химической реакции от различных факторов), ученик может проследить за изменением объёма выделяющегося газа и т. д.

Технические средства обучения

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомина Наталья Васильевна , учитель
ГАОУ АО «Казачий кадетский корпус имени атамана И. А. Бирюкова» , Астраханская обл
Ситникова Инесса Анатольевна , учитель физики
МБОУ «Началовская СОШ» , Астраханская обл

«Использование интерактивных технологий в современном учебном процессе»

Скачать статью

Современное общество требует от нас использование новых информационных технологий, которые широко распространяются в данный период времени, когда компьютер становится неотъемлемой частью жизни каждого человека. Компьютер стимулирует мыслительные процессы ребёнка, позволяет рассмотреть и получить обобщённые представления, развивает операции мышления – обобщение и классификацию.

Общая педагогика

Дата публикации: 17.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Головенко Александр Юльянович , учитель физики
ГУО «Гимназия №1 г. Мосты» , Беларусь

«Применение мобильного компьютерного класса на уроках физики»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, широкое применение информационно-компьютерных технологий на различных этапах урока способствует совершенствованию компетенций учащихся, повышению качества образования.

Технические науки

Дата публикации: 09.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеева Ольга Ивановна , студентка
Зарипова Мария Юрьевна , старший преподаватель
Технический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Справочно-информационная система для выбора интерактивной доски»

Скачать статью

В данной работе рассмотрены вопросы разработки справочно-информационной системы для выбора интерактивной доски. С помощью данной информационной системы можно познакомиться с классификацией, видами, типами интерактивных досок и критериями их выбора.