Список публикаций по ключевому слову: «Вселенная»


Естественные науки (физические и химические науки)

Дата публикации: 30.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Авдыев Марат Александрович , аспирант , директор
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века»

Скачать статью

В 1637 году Пьер де Ферма написал на полях «Диофантовой арифметики», что он нашел воистину чудесное доказательство неразрешимости уравнения Диофанта a^n + b^n = c^n, где натуральный показатель степени n > 2, но узкие поля книг не позволили ему привести полное доказательство. Существует ли короткий и простой способ доказать последнюю теорему Ферма? Следующая ABC гипотеза утверждает, что для трёх взаимно-простых чисел A, B и C, удовлетворяющих соотношению A + B = C, произведение простых делителей A, B и C обычно ненамного меньше C. Обе теоремы формулируются очень просто, но чрезвычайно сложно доказываются. Сотни страниц были потрачены выдающимися математиками Западного мира на поиск доказательств, и процесс поиска доказательств продолжается. В этой работе автор приводит методы доказательства, понятные школьникам и студентам на основе синтеза ряда наук, включая физику. Теория чисел играет интересную роль в педагогике.

Дата публикации: 30.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Авдыев Марат Александрович , аспирант , директор
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века»

Скачать статью

В 1637 году Пьер де Ферма написал на полях «Диофантовой арифметики», что он нашел воистину чудесное доказательство неразрешимости уравнения Диофанта a^n + b^n = c^n, где натуральный показатель степени n > 2, но узкие поля книг не позволили ему привести полное доказательство. Существует ли короткий и простой способ доказать последнюю теорему Ферма? Следующая ABC гипотеза утверждает, что для трёх взаимно-простых чисел A, B и C, удовлетворяющих соотношению A + B = C, произведение простых делителей A, B и C обычно ненамного меньше C. Обе теоремы формулируются очень просто, но чрезвычайно сложно доказываются. Сотни страниц были потрачены выдающимися математиками Западного мира на поиск доказательств, и процесс поиска доказательств продолжается. В этой работе автор приводит методы доказательства, понятные школьникам и студентам на основе синтеза ряда наук, включая физику. Теория чисел играет интересную роль в педагогике.

Дата публикации: 30.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Авдыев Марат Александрович , аспирант , директор
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Великая теорема Ферма и ABC-гипотеза в школе XXI века»

Скачать статью

В 1637 году Пьер де Ферма написал на полях «Диофантовой арифметики», что он нашел воистину чудесное доказательство неразрешимости уравнения Диофанта a^n + b^n = c^n, где натуральный показатель степени n > 2, но узкие поля книг не позволили ему привести полное доказательство. Существует ли короткий и простой способ доказать последнюю теорему Ферма? Следующая ABC гипотеза утверждает, что для трёх взаимно-простых чисел A, B и C, удовлетворяющих соотношению A + B = C, произведение простых делителей A, B и C обычно ненамного меньше C. Обе теоремы формулируются очень просто, но чрезвычайно сложно доказываются. Сотни страниц были потрачены выдающимися математиками Западного мира на поиск доказательств, и процесс поиска доказательств продолжается. В этой работе автор приводит методы доказательства, понятные школьникам и студентам на основе синтеза ряда наук, включая физику. Теория чисел играет интересную роль в педагогике.

Дата публикации: 17.11.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Авдыев Марат Александрович , аспирант , директор
Союз «Сибирский Центр медиации» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Зачем школьнику XXI века доказательство Великой теоремы Ферма?»

Скачать статью

В этой публикации автор осуществляет поиск элементарного доказательство Великой теоремы Ферма с позиции инженерного подхода. В качестве модели изучается конструкция из трёх концентрически вложенных n-кубов или сфер с общим центром и целочисленными рёбрами / радиусами a, b, c, при условии, что каждая точка/единичный куб малого шара соответствует другой точке/единичному кубу этого подмножества слоев между средней и большой сферой. На основе размерности элементов слоя (гипермеридианов) в диапазоне от 1 до n-1 автор доказывает невозможность существования такой конструкции из-за неразрешимого конфликта между симметричной формой и содержанием структуры при n более двух. Предлагаемое доказательство заставляет сделать более широкое обобщение относительно асимметрии Вселенной, как условия для возникновения материи и зарождения жизни. Доказательство последней теоремы Ферма, известное как «математическая жемчужина», имеет важное символическое, историческое и образовательное значение.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 11.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васютина Елена Владимировна , воспитатель
Простакова Радмила Андреевна , воспитатель
Гончарова Зоя Сергеевна , воспитатель
Гончарова Анастасия Сергеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №73 «Мишутка» , Белгородская обл

«Формирование у старших дошкольников представлений о космосе»

Скачать статью

В статье приводится описание и теоретическое обоснование системы работы педагогов с детьми старшего дошкольного возраста по формированию у них начальных астрономических познаний, представления целостной картины космического пространства.

Экономика

Дата публикации: 21.06.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дончевский Григорий Никифорович , д-р экон. наук , директор
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Семенко Александр Борисович , канд. юрид. наук , генеральный директор
ОАО «АТЭК» , Краснодарский край

««Коронаэкономика» или конец экономики?»

Скачать статью

Пандемия, вызванная коронавирусом, сформировала то, что сегодня всё чаще и повсеместнее называют «новой нормальностью». Авторы ставят вопрос: а есть ли в этой новой нормальности место такому далеко не новому явлению, как экономика. Ставят вопрос и пытаются дать свой ответ на него.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 22.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гончарова Зоя Сергеевна , воспитатель
Васютина Елена Владимировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №73 «Мишутка» , Белгородская обл

«Формирование у старших дошкольников представлений о космосе»

Скачать статью

В статье приводится описание и теоретическое обоснование системы работы педагогов с детьми старшего дошкольного возраста по формированию у них начальных астрономических познаний, представления целостной картины космического пространства.

Естественные науки (физические и химические науки)

Дата публикации: 10.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воронцова Мария Вячеславовна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Введение учебного предмета астрономии в рамках ФГОС в общеобразовательную школу»

Скачать статью

В статье рассмотрены плюсы и минусы возвращения предмета астрономии в образовательные учреждения.

Дата публикации: 13.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галушко Ирина Геннадьевна , преподаватель
Федоренко Юлия Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Столкновение Андромеды и Млечного пути»

Скачать статью

Всё, что нас окружает: люди, животные, деревья, вода, частицы, которые можно рассмотреть только под микроскопом – это и есть Вселенная. Есть две самые популярные теории о возникновении Вселенной. Первая теория гласит о том, что наш мир создал творец. Вторая теория гласит о том, что произошёл взрыв. Изначально была точка, в которой не было времени, максимальной энергии, где не действовали законы физики. Её учёные назвали точкой сингулярности. По непонятным нам причинам в этой точке произошёл взрыв, дав начало нашей Вселенной.

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 02.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баранов Геннадий Владимирович , д-р филос. наук , профессор
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл

«Научное мировоззрение и познание Вселенной»

Скачать статью

Вселенная оценивается предельным объектом познавательных возможностей человека; научное мировоззрение характеризуется системой объяснения сущности бытия и смысла жизни человека по критериям науки; научная картина мира определяется идеальной информационной смысловой моделью объекта бытия; исследуется научное и мировоззренческое содержание моделей и аксиом космологии.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 18.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данчинова Мария Даниловна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет им. Доржи Банзарова» , Бурятия Респ
Зубков Вячеслав Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл

«Сущность человека в религиозном воззрении, теориях относительности и вероятности»

Скачать статью

В статье предпринята попытка рассмотреть сущность человеческой природы сквозь призму православия, в аспекте теорий относительности и вероятности.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 16.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Старостина Ольга Алексанодровна , воспитатель
Чивликли Татьяна Львовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С ОВ «Снегурочка» , Ямало-Ненецкий АО

«Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно…»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы, направленный на формирование у дошкольников первоначальных астрологических представлений. В статье предлагается возможный вариант оформления пространственно-познавательной развивающей среды ДОУ, проект «Путешествие во Вселенную», картотека игр на неделю.