Список публикаций по ключевому слову: «система задач»


Педагогика

Дата публикации: 22.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Калачева Наталья Федоровна , студент
Сарванова Жанна Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Формирование приемов решения задач функционально-графическим методом у учащихся 7–9 классов»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс обучения учащихся основной школы приемам решения уравнений и неравенств, основанных на свойствах функций в целях рационализации решения уравнений и неравенств и повышения математической подготовки учащихся. Разработана и представлена система задач для формирования действий и их совокупностей приема решения задач с использованием свойства ограниченности функции.

Дата публикации: 26.10.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябчикова Людмила Анатольевна , учитель, заместитель директора по УВР
МОУ «СОШ №5 г. Надыма» , Ямало-Ненецкий АО

«Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника средствами интерактивной образовательной платформы «Учи. ру»»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности формирования функциональной математической грамотности младшего школьника средствами математического содержания интерактивной образовательной платформы «Учи.ру». Автор приводит примеры модификации заданий раздела «Работа с информацией. 4 класс» и задания-тренажеры для решения задачи формирования функциональной математической грамотности младшего школьника.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Василенко Ирина Александровна , учитель математики и информатики
МБОУ СОШ с УИОП №47 , Самарская обл

«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в 5–6 классах через систему задач устного счета»

Скачать статью

Сегодня недостаточно внимания уделяется устному счету на уроках математики (в том числе и в начальной школе), поэтому выпускники школ со слабыми навыками вычислительной техники тратят много времени на подготовку к экзамену и на вычисления при решении заданий. Автор отмечает, что система задач устного счета, которую вводят с 5 класса, позволяет формировать у учащихся культуру устного счета и способствует формированию универсальных учебных действий.

Педагогика

Дата публикации: 30.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дюмина Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике
Маньшин Максим Евгеньевич , канд. пед. наук , доцент кафедры теории и методики обучения математике и информатике
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Формирование интеллектуальной компетентности будущих учителей информатики с помощью системы задач»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы профессиональной подготовки будущих учителей информатики. Анализируются возможности использования систем задач для развития их интеллектуальной компетентности.