Список публикаций по ключевому слову: «творческое самовыражение»


Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 21.10.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юмагуена Анна Раисовна , воспитатель
Баранова Дина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №145» , Иркутская обл

«Лепка как средство творческого самовыражения детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье раскрываются методологические основы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с помощью лепки. Представлен опыт работы педагогов дошкольного образования в данной области.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 28.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андрейчук Виктория Андреевна , аспирант , педагог-организатор
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Организация занятий художественным творчеством для детей с онкогематологическими заболеваниями в период лечения»

Скачать статью

В статье представлен реализованный проект психолого-социальной службы, организованной в стационаре лечебного учреждения. Указаны цели и задачи службы, ее состав. Особое внимание уделено целям и задачам художника-педагога, входящего в состав службы. В работе также рассмотрены вопросы организации и методики проведения занятий для удовлетворения творческих потребностей детей-инвалидов во время лечения.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 28.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мишенина Наталья Владимировна , заместитель директора, педагог дополнительного образования
Бабкина Наталья Николаевна , педагог-организатор
Квочка Владимир Андреевич , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Художественно-эстетическое воспитание младших школьников в системе дополнительного образования»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме влияния музыки, изобразительного искусства и литературы на эмоциональную сферу личности младшего школьника. А также влияния этих явлений на формирование художественно-эстетического вкуса.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 27.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юркова Марина Михайловна , педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД «Судакский центр детского и юношеского творчества» г.о. Судак , Крым Респ

«Творческое самовыражение как одно из условий подготовки учителя к воспитательной работе в школе»

Скачать статью

В статье отображена роль творческого самовыражения при подготовке студента-педагога к воспитательной работе, представлен инструментарий развития и раскрытия творческих способностей студентов, способствующих их подготовки к работе в школе.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 16.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сермеева Татьяна Федоровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №66 «Радость» , Красноярский край

««Клубный час» – эффективная педагогическая технология формирования у дошкольника любознательности, инициативности и самостоятельности»

Скачать статью

В статье раскрывается формирование социальных умений и навыков будущего школьника посредством технологии «Клубный час».

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миронова Ирина Алексеевна , воспитатель
Горная Елена Петровна , педагог-психолог
МБОШИ «Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования спортивного профиля» , Кемеровская обл

«Проекты – творческое самовыражение обучающихся МО ШИСП»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема организации проектов, позволяющих обучающимся создавать свой личный мир знаний и опыта. Автором отмечается, что применение проектов во внеурочной деятельности способствует формированию представлений о красоте через изготовление изделий из фетра, созданию условий для творческого самовыражения.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 17.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миллер Лариса Ивановна , преподаватель
МБУ ДО «ДШИ №1» , Калмыкия Респ

«Формирование духовно-творческого потенциала учащихся в классе фортепиано ДМШ и ДШИ»

Скачать статью

В данной статье раскрываются вопросы развития подхода к организации учебного процесса и его педагогическим возможностям, творческого потенциала учащегося и степени его реализации. В связи с этим становится актуальным поиск новых форм принципов и методов, динамичного и целостного развития творческого потенциала учащихся музыкантов и гуманистический подход к личности; описаны результаты исследования принципов развития творческого потенциала учащегося-музыканта.