Список публикаций по ключевому слову: «бережливое обучение»


Педагогика

Дата публикации: 01.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Черникова Оксана Владимировна , учитель
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл

«Использование лин-технологий в образовательной деятельности»

Скачать статью

Статье рассматриваются вопросы, связанные с принципами бережливого обучения (система 5-S). Автор предлагает конкретные примеры по сокращению разных видов потерь на уроке.

Дата публикации: 03.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кофанова Наталья Владиславовна , воспитатель
Лузан Мария Миграновна , воспитатель
Махина Любовь Лионидовна , воспитатель
Сергеева Маргарита Александровна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №23 «Вишенка» , Краснодарский край

«Преемственность детского сада и школы в создании здоровьесберегающих технологий с применением инструментов бережливого производства»

Скачать статью

В настоящее время концепция «Бережливое производство» широко используется на предприятиях в технологических процессах производства продукции. Эта концепция нашла свое применение в офисах и сфере услуг. Использование бережливого производства применительно к образовательному процессу и представляет немалый интерес. Под «бережливым обучением» мы реализуем такую организацию учебного процесса, в ходе которой устраняются потери, влияющие на результативность обучения при использовании здоровьесберегающих технологий. В статье опыт применения инструментов бережливого производства в образовательном процессе.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 15.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жуковский Алексей Алексеевич , канд. техн. наук , доцент
Челябинский институт путей сообщения (филиал) ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Челябинская обл

«Моделирование элементов бережливого обучения в высшем образовании»

Скачать статью

В данной работе автором рассматриваются основные причины, приводящие к непроизводительным затратам в высшем образовании. Выявляются подходы к формализации задачи и составлению математической модели.