Список публикаций по ключевому слову: «симптомы кризиса»


Педагогика

Дата публикации: 26.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Еремеева Евгения Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №188 «Степашка» , Самарская обл

«Адаптация детей к детскому образовательному учреждению и кризис 3-х лет»

Скачать статью

Как помочь воспитателю эффективно взаимодействовать с мамой, папой, бабушкой, если у всей семьи разногласия по вопросам общения, или, наоборот, они очень дружны и сходятся во мнении, что им лучше других известны способы адаптации?.. Систематическое внедрение игровых методов и приемов дает положительный результат в развитии психических процессов и речи у детей, помогает свести к минимуму проблемы привыкания к новым условиям. В младшей группе мы не сообщаем детям, что будем учиться, но предложим поиграть, посмотреть на картину, послушать сказку. Мы не будем требовать от детей индивидуальных ответов, ответят все вместе, или кто захочет.

Общая психология и психология личности

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елисеева Виктория Викторовна , студентка
Филиппова Анастасия Андреевна , студентка
Мирошниченко Алина Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Характеристика кризиса семи лет»

Скачать статью

В данной статье рассматривается кризис семилетнего возраста, связанный с появлением нового системного новообразования – «внутренней позиции», которая выражает новый уровень самосознания и рефлексии ребенка. Авторы анализируют сущность данной проблемы, ее основные признаки и методы благополучного преодоления.

Педагогика

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чегаева Евгения Алексеевна , студентка
Зайцева Ольга Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«К вопросу о педагогической поддержке детей в период кризиса трех лет»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема сопровождения детей в период кризиса трех лет, содержание педагогической поддержки.