Список публикаций по ключевому слову: «самоидентичность»


Парадигмы современного образования

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусина Резеда Идвартовна , канд. полит. наук , доцент
Институт социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Политика Венгрии в сфере образования как инструмент «мягкой силы»»

Скачать статью

В монографии анализируется образовательная политика Венгрии как инструмент формирования компонентов «мягкой силы»: имиджа государства в мировом общественном мнении, социализации соотечественников за рубежом и возможности их использования в качестве агентов влияния при решении как внешнеполитических, так и внутриполитических задач. Автор рассматривает возможности применения различных приемов формирования привлекательности образования в рамках социальной политики, в том числе политики в отношении национальных меньшинств.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 09.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Степан Степанович , студент
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Понятие «северность» для жителей Якутии и Канады как фактор самоидентификации»

Скачать статью

Автор представленной статьи рассматривает понятие «северность» как определяющий фактор самоидентичности народов Канады и Якутии (Россия). Как отмечает исследователь, Север характеризуется многоязычием и мультикультурой, это место диалога, толерантности, адаптивности и конструктивного взаимодействия.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прокопов Сергей Владимирович , канд. ист. наук , доцент
Волгоградский филиал ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Волгоградская обл

«Моделирование основных стратегий процесса освоения гуманитарных знаний в экономическом вузе с применением педагогического потенциала досуга»

Скачать статью

В статье исследуется методика реализации культурно-досуговых технологий в преподавании гуманитарных дисциплин в экономическом вузе, а также определяется педагогический потенциал современного досуга, значимый для образовательной деятельности. В работе выявляется специфика реализации педагогического потенциала досуга в образовательном пространстве вуза; определяются критерии оценки уровня овладения гуманитарными дисциплинами в экономическом вузе на основе педагогического проектирования культурно-досуговых технологий.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хомутинникова Лидия Викторовна , педагог-организатор
ГБПОУ г. Москвы «Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова» , Москва г

«Методики формирования мотивационной сферы как вариант»

Скачать статью

Эффективное освоение динамично меняющейся социокультурной реальности, становление жизненного самоопределения будущих работников возможно на основе самопознания, формирующего отношение к себе, в результате чего обретается способность к личностному росту; осознанию смысла жизни. Одним из механизмов его является идентификация с собой – самоидентификация. На эти аспекты в образовательном учреждении необходимо направить корректирующую работу, поддержку. Автор рассматривает ряд разнообразных коммуникаций, направленных на формирование самоидентификации, позитивной учебной и профессиональной мотивации.

Педагогика

Дата публикации: 09.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казакова Елена Ивановна , канд. пед. наук , директор
МБОУ ДОД «Орловская детская хоровая школа» , Орловская обл

«Этнокультурное воспитание в учреждениях дополнительного образования»

Скачать статью

Автор впервые в теории, методике и организации социально-культурной деятельности попытаемся выявить педагогический потенциал школ искусств по формированию этнической само-идентичности подростков. При этом определить сущность школ искусств по формированию этнической самоидентичности подростков и выявить специфику их деятельности в условиях современной социокультурной ситуации. Исследователь отмечает перспективность данного исследования.