Список публикаций по ключевому слову: «Advertisement»


История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 04.05.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мондал Папия , студент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Вклад и влияние СМИ на индийское общество, бизнес и политику»

Скачать статью

В этой статье исследуется воздействие и влияние средств массовой информации в индийском обществе, бизнесе и политике. Средства массовой информации, включая телевидение, газеты, радио, Интернет и социальные сети, стали неотъемлемой и мощной частью современного общения. В статье исследуется, как СМИ формировали общественное мнение, повышали осведомленность и влияли на принятие решений в индийском обществе, бизнесе и политике. Хотя, с одной стороны, средства массовой информации, Интернет и социальные сети значительно изменили способ общения людей, взаимодействия и доступа к информации. В индийском обществе средства массовой информации сыграли значительную роль в формировании общественного мнения, осведомленности и отношения к различным социальным вопросам, таким как каста, пол, религия и политика. В этой статье мы рассмотрим влияние средств массовой информации на индийское общество, бизнес и политику.

Экономика

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Брежнева Анастасия Игоревна , магистрант
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Климовских Юлия Александровна , канд. филол. наук , доцент
Ткаченко Анастасия Евгеньевна , канд. полит. наук , доцент
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Peculiarities of social networks promotion of a firm»

Скачать статью

Данная статья посвящена такому актуальному вопросу, как SMM. Раскрывается отсутствие единой меры эффективности SMM. Авторы рассказывают о необходимости проведения исследований и создании единых критериев измерения эффективности работы специалистов SMM.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 09.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шумилина Ангелина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» , Саратовская обл
Яковлев Лев Сергеевич , д-р социол. наук , профессор
Поволжский институт управления им. П.А. Столыпина – филиал ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» , Саратовская обл

«Концептуализация проектирования образов социальной рекламы»

Скачать статью

Авторами рассматривается перспектива использования в социальной рекламе технологий конструирования образов рекламы коммерческой. Широкое использование в продвижении продукции известных брендов анимационных персонажей позволяет акцентировать смысловые аспекты рекламного сообщения, связанные с универсальными характеристиками объектов. Этот подход вполне может быть перенесен в область социальной рекламы, во многих случаях осуществляющей репрезентацию универсальных ценностей.

Экономика

Дата публикации: 06.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Охлопкова Дина Константиновна , канд. пед. наук , доцент
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Амбросьева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Рекламная деятельность туристической фирмы «Надежда» г. Якутска»

Скачать статью

В данной статье представлен анализ рекламной деятельности туристической фирмы «Надежда» г. Якутска Республики Саха (Якутия). Автором приведены данные социологического опроса.

Технические науки

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедев Александр Владимирович , студент
Стефанов Стефан Иванович , канд. техн. наук , старший научный сотрудник
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Эволюция упаковки, её дизайн и дополненная реальность»

Скачать статью

Пока существует рынок, продукты будут упаковывать, транспортировать, поставлять в пункты продаж и рекламировать. Чтобы выполнить все эти задачи, необходимо разработать план действий, придумать совершенный дизайн упаковки и воспользоваться современными технологиями рекламы.