Список публикаций по ключевому слову: «повествование»


Педагогика

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глушко Светлана Александровна , воспитатель
Олейник Жанна Михайловна , учитель-логопед, заместитель директора
Астанина Алина Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл

«Развитие монологической речи в дошкольном возрасте»

Скачать статью

В дошкольном возрасте перед каждым ребенком стоит задача научиться связно и аргументированно высказываться. Такая форма речи называется монологической, и без нее нет школьного обучения. Монологическая речь у детей дошкольного возраста заключается в способности связно описать игрушку или рассказать о прогулке, интересных событиях. Подобные истории – важная часть общения со взрослыми и сверстниками.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 13.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нестерова Инна Софроновна , магистрант
Институт языков и культуры народов Северо-Востока РФ ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Удивительный природный мир в творчестве Виталия Бианки»

Скачать статью

В статье рассматривается творчество детского писателя Виталия Бианки. Раскрывается роль его произведений в познавательном развитии детей и в воспитании любви к природе.

Филологические науки

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тушинцева Наталья Юрьевна , магистрант
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Особенности повествования в романах Ильи Стогова»

Скачать статью

В статье поднимается проблема разграничения рассказчика, автора и повествователя. Автором анализируется повествовательная манера автора на материале современной русской прозы.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гец Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край

«Особенности изучения типа речи рассуждения в 5–8 классах»

Скачать статью

В статье описаны особенности изучения рассуждения, начиная с пятого класса. Автором указаны отличия типа рассуждения от описания и повествования; приведены примеры упражнений по нахождению тезиса, аргументов, вывода; сформулированы умения и навыки, которыми должны обладать учащиеся по итогам изучения рассуждения в 5–8 классах.

Литература

Дата публикации: 14.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 6)
Черемнов Александр Артемович , ученик 6 класса
МБОУ «Гимназия 41» , Кемеровская обл
Кирьянова Алина Дмитриевна , ученица 6 класса
Черемнова Яна Анатольевна , учитель
МБОУ «СОШ №90» , Кемеровская обл

«Жанровые источники сказа»

Скачать статью

По мнению авторов, сказ является речевым и коммуникативным феноменом на сегодняшний день, его уникальность в особой структуре. Благодаря характерной черте – комплексности, определяется его место в иерархии повествовательных форм. Исследуя литературу и анализируя языковой материал, авторы делают вывод о том, что сказ обладает особенностью – «полижанровостью».