Список публикаций по ключевому слову: «сгущение»
Дошкольная педагогика
МАДОУ МО «Д/С №113» , Краснодарский край
Приходько Елена Гавриловна , канд. пед. наук , доцент, Заслуженный учитель РФ
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Кияшко Анна Васильевна , учитель-логопед
МАДОУ МО «Д/С №113» , Краснодарский край
«Использование кодированной информации при формировании связной речи у детей дошкольного возраста с проблемами развития речи»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
МБУДО «ДШИ №6» , Владимирская обл
Кошелева Людмила Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Использование каллиграммы как средство развития воображения в ДШИ»
В работе обосновывается необходимость развивать у студентов воображение и способность мыслить по-новому, поскольку современное общество невозможно представить без творческих личностей, способных применять свои знания на практике для того, чтобы усовершенствовать старое и спроектировать новые объекты человеческой деятельности. Исходя из значимости и уникальности изобразительного искусства авторами определяется нацеленность на развитие художественных способностей: воображения и творческого потенциала человека. В работе отмечается, что метод передачи текста в виде изображения может быть использован для развития воображения. Исследователями делается вывод о повышении активности учащихся, развитии их воображения в процессе проведения уроков с использованием каллиграммы.
Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)
Виноградов Максим Сергеевич , аспирант
Сеник Елена Владимировна , ассистент
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г
«Опыт изучения раздела «Биофлокулянты» в курсе «Физико-химическая очистка сточных вод, сгущение био- и минеральных суспензий»»
В статье рассмотрены проблемы, возникающие в процессе преподавания раздела «Биофлокулянты» в курсе «Физико-химическая очистка сточных вод, сгущение био- и минеральных суспензий» студентам кафедры «Экология и промышленная безопасность». Предложена методика подачи материала по указанной теме. В результате изучения раздела «Биофлокулянты» в рамках курса «Физико-химическая очистка сточных вод, сгущение био- и минеральных суспензий» по описанной методике в лабораторных условиях студентам показана возможность применения дрожжей в качестве флокулянта для сгущения био- и минеральных суспензий, а также рас-смотрены пути интенсификации флоккулирующего действия дрожжей.