Список публикаций по ключевому слову: «преимущество»


Экономика

Дата публикации: 15.12.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Подлатова Ксения Игоревна , студентка
Панфилова Елена Евгеньевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет управления» , Москва г

«Разработка стратегии развития ПАО «Газпром» в условиях нестабильной внешней среды»

Скачать статью

Статья посвящена рассмотрению вопросов разработки и корректировки стратегии развития ПАО «Газпром». Представлены результаты проведенного стратегического анализа макро- и микросреды организации. Выявлены ключевые проблемы в деятельности компании. Предложен подход к осуществлению многокритериальной оценки и выбору базовой стратегии конкуренции организации.

Дата публикации: 02.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Теплых Михаил Дмитриевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Оценка конкурентоспособности предприятия и перспективы усиления конкурентных преимуществ»

Скачать статью

В статье раскрывается сущность понятий конкурентоспособность и конкурентные преимущества, а также рассматриваются методы оценки конкурентоспособности предприятия. В работе сделан акцент на полной модели SWOT-анализа. В сочетании с другими методами оценки конкурентоспособности SWOT-анализ может быть отличным инструментом, который позволяет провести оценку факторов внешней и внутренней среды предприятия и определить пути его дальнейшего развития.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 26.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергучев Петр Андреевич , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Виды конкурентных преимуществ в современных организациях»

Скачать статью

На сегодняшний день, при ужесточенной конкуренции на рынке, все компании, чтобы не стать банкротом, должны применять при своей работе маркетинговый анализ, так как благодаря маркетинговому анализу можно выявить сильные и слабые стороны своей организации и конкурентов, составить план стратегии развития компании, и рассчитать эффективность управления. В данной работе автор попытался проанализировать основные виды конкурентных преимуществ, а также составить список основных конкурентных преимуществ современных компаний.

Дата публикации: 26.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергучев Петр Андреевич , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Понятие «гиперконкуренция» на современном рынке»

Скачать статью

Большая конкуренция является неотъемлемой частью развития любой сферы деятельности или страны. Благодаря конкуренции улучшается качество производимой продукции, снижается стоимость на него и развивается бизнес. Но большая конкуренция, или по-другому гиперконкуренция, представляет также огромную опасность для любого предприятия, так как обычно после сильной конкуренции двух компаний выживает только одна. Поэтому маркетологи или менеджеры организаций обязаны определить конкурентную позицию своего предприятия и рассчитать индикатор конкурентоспособности. В данной работе представлен анализ всех движущих сил гиперконкуренции и ее отличительных черт, а также приводится пример гиперконкуренции на современном рынке.

Дата публикации: 28.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергучев Петр Андреевич , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Стратегии международного развития»

Скачать статью

Все организации, которые ведут свой бизнес за рубежом, обязаны придерживаться многих законов и правил, которые действуют в обоих странах. Главной целью международных стратегий является формирование конкурентных преимуществ в мировом масштабе за счет использования выгодных возможностей ведения бизнеса в различных странах, их национальных особенностей и международного взаимодействия. В данной работе автор анализирует все причины, когда организация разрабатывает международный вариант стратегического развития. Исследователем также приводится ряд стратегических альтернатив, которые могут быть полезны при ведении международного бизнеса.

Мировая и региональная экономика

Дата публикации: 11.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Ольга Евгеньевна , д-р экон. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет» , Курганская обл
Коняхин Артем Викторович , директор
ООО «ЧОП «Контур» , Курганская обл

«К вопросу о государственной кластерной политике в современных условиях»

Скачать статью

В статье рассмотрены теоретические подходы к обоснованию роли государства в процессе кластеризации экономики. Кластер позволяет определить и реализовать экономический потенциал региона, усилить его устойчивость и конкурентоспособность.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синельникова Елена Александровна , канд. техн. наук, доцент , доцент, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» , Москва г

«Управление маркетинговой деятельностью предприятия»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия, пути повышения ее эффективности, выбор маркетинговой стратегии развития. Автор отмечает, что управление маркетинговой деятельностью предприятия должно происходить в соответствии с выбранным стратегическим направлением развития и текущей рыночной ситуацией

Экономика

Дата публикации: 12.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Антонова Татьяна Павловна , магистрант
Конторусова Саргылаана Сергеевна , канд. экон. наук , доцент, старший преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Конкурентные преимущества предприятий»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема преодоления предприятиями сил конкуренции и привлечения покупателей. В заключении статьи подводятся итоги проведенному исследованию и отмечается влияние на разработку конкурентных преимуществ динамики спроса, покупательной способности, социально-политических ограничений, интенсивности конкуренции, структуры рынка и поведения его участников, а также инфраструктурных и институциональных аспектов.

Дата публикации: 06.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Доможилкина Жанна Витальевна , канд. экон. наук , доцент
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ

«Разработка конкурентной стратегии предприятий АПК»

Скачать статью

В данной статье представлены задачи и этапы процесса разработки маркетинговых конкурентных стратегий предприятий АПК. Авторами рассмотрена система конкурентных стратегий, а также раскрыты функции по обеспечению их реализации.

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галимова Альбина Ремовна , магистрант
Хаметова Нурия Гумеровна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Анализ конкурентоспособности Республики Татарстан»

Скачать статью

Данная статья посвящена оценке конкурентоспособности Республики Татарстан. Авторами рассмотрены основные конкурентные преимущества республики. Дается сравнение Республики Татарстан с другими конкурентными регионами Поволжского федерального округа. На основе проведенных расчетов определен комплексный показатель конкурентоспособности республики и ее место среди сравниваемых регионов. В заключение дается краткий анализ стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан, направленного на повышение конкурентоспособности региона.

Экономическая теория

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забовская Анастасия Васильевна , магистрант
Щукина Елизавета Семеновна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Конкурентное преимущество организации сервиса как основа успешного функционирования на рынке»

Скачать статью

В статье представлен результат анализа успешного функционирования организаций сервиса на рынке. Авторами раскрыты сущность и содержание конкурентной политики фирм и определены принципы конкурентной политики организаций сервиса.

Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шпак Галина Борисовна , канд. экон. наук , доцент
Матвеенко Мария Алексеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Хабаровский государственный университет экономики и права» , Хабаровский край

«К вопросу о сущности стратегии развития предприятия»

Скачать статью

В данной статье раскрывается понятие «стратегия организации», представленное в различных источниках. Автором описывает и сравнивает между собой теоретические подходы к трактовке термина «стратегия» и предлагает свой взгляд на данную проблему.

Экономическая теория

Дата публикации: 12.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Забовская Анастасия Васильевна , магистрант
Бурдюгова Ольга Васильевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Трактовка понятия «качество» как исходной категории качества обслуживания»

Скачать статью

В статье проведен анализ научно-теоретических подходов к исследованию категории «качество», раскрывается природа и сущность категории качество обслуживания.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 18.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Теренина Наталья Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
АНОО ВО Центросоюза РФ «Сибирский университет потребительской кооперации» , Новосибирская обл

«Комплекс маркетинга территорий как источник конкурентных преимуществ территориальных образований»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос маркетинга территорий как один из инструментов определения источников конкурентного преимущества, дающего территории возможность привлечения дополнительной прибыли, инвестиций, внимания предпринимателей.

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Погосян Маргарита Овиковна , студентка
Погодаева Таисья Владимировна , канд. экон. наук , доцент
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Международная кооперация – конкурентное преимущество предприятий»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме международной кооперации. Международная кооперация используется в качестве «оружия конкуренции»: именно фактор конкуренции является побуждающим к объединению компаний для противостояния более сильным конкурентам. Так кооперация в международном сотрудничестве выступает конкурентным преимуществом для предприятий, которые получают синергетический эффект.

Дата публикации: 20.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спатарь Антон Вячеславович , ассистент кафедры
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Стратегия и конкурентные преимущества»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена стратегия как основной фактор развития предприятия. Были рассмотрены виды стратегий на предприятии, важность анализа отрасли и рынков, а так же сформулированы конкурентные преимущества в области инноваций.

Педагогика

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бровина Анна Викторовна , канд. филол. наук , начальник научного управления
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Обеспечение конкурентоспособности вуза»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам конкурентоспособности высшего учебного заведения. Автор статьи отмечает необходимость повышения конкурентоспособности российских вузов для подготовки конкурентоспособных и высококвалифицированных кадров, соответствующих общемировым требованиям. Сформулированы основные конкурентные преимущества высшего учебного заведения, определены показатели конкурентоспособности. Сделаны выводы о необходимости регулярного проведения анализа, оценки и мониторинга данных показателей в целях улучшения имиджа вуза, повышения его привлекательности для абитуриентов и формирования конкурентоспособного университета.