Список публикаций по ключевому слову: «индивидуальный стиль»


Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 21.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ширяева Светлана Алексеевна , магистрант
Ливак Наталия Степановна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» , Красноярский край

«Особенности стилевых характеристик самоорганизации личности»

Скачать статью

Рассматривается способность к самоорганизации как одна из важнейших характеристик любого профессионала. Описываются некоторые особенности стилевых характеристик самоорганизации для различных типов личности в зависимости от их хронотипов и отношения к собственному времени.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 13.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кенжина Юлия Анваровна , канд. пед. наук , преподаватель
Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл

«Развитие успешности студентов колледжа»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема развития успешности студентов колледжа, анализируется образовательная ситуация в колледже, способствующая развитию успешности студентов, определяются условия развития успешности.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 31.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гончарова Тамара Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №7» , Иркутская обл

«Стратовая дифференциация обучения предметам естественно-математического цикла как средство развития внутренней учебной мотивации в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

Целью проведенного автором статьи исследования было определить в теории и проверить на практике эффективность использования модели стратовой дифференциации обучения для развития внутренней мотивации школьников. Основными методами исследования стали моделирование, психодиагностические методы, формирующий педагогический эксперимент, математико-статистический анализ данных. В результате проведения исследования выявлены основные условия развития внутренней мотивации учения и разработана авторская модель стратовой дифференциации обучения, использование которой способствует развитию этого вида мотивации.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 22.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ермакова Ирина Александровна , магистрант
Праведников Сергей Павлович , д-р филол. наук , доцент, профессор, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Особенности идиостиля М.Н. Еськова, обусловленные использованием слов с суффиксами субъективной оценки (на примере рассказов «Мать» и «Петька вернулся!»)»

Скачать статью

В статье предпринята попытка охарактеризовать функциональность лексических единиц с суффиксами субъективной оценки и рассмотреть особенности идиостиля М.Н. Еськова, связанные с использованием этих единиц.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 12.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дубровская Елена Владимировна , старший преподаватель
Ольшевская Наталья Викторовна , преподаватель
Белорусский государственный университет , Беларусь

«Психология выбора педагогической деятельности»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме определения психологических аспектов педагогической деятельности, а также факторам выбора данной деятельности в качестве профессии. Авторы статьи рассматривают факторы, определяющие профессиональную пригодность к педагогической профессии, показатели психологической готовности к труду учителя. Деятельность педагога обсуждается с позиции мотивации, необходимых умений, наличия индивидуального стиля. Описываются особенности, функции педагогической деятельности. Исследователи проводят психологический анализ педагогической деятельности.

Дата публикации: 20.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евсюкова Наталья Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«К вопросу о значении стиля педагогической деятельности в формировании комфортной психологической атмосферы в образовательном процессе»

Скачать статью

В данной статье автор анализирует возможности стиля педагогической деятельности в зависимости от характерологических особенностей педагога и показывает их значение для подготовки учеников, структуры управления педагогическим процессом, обеспечения комфортной психологической атмосферы в образовательном процессе

Общая педагогика

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Коновалова Виктория Александровна , учитель обществознания
МАОУ – СОШ №7 им. Г.К. Жукова , Краснодарский край
Беглярова Эльвира Александровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
Бреславцев Максим Владимирович , учитель истории и обществознания
МБОУ «СОШ №15» , Краснодарский край

«Индивидуальный стиль общения преподавателя как фактор становления будущего специалиста»

Скачать статью

В данной статье автором рассматриваются основные проблемы развития и становления будущего педагога. Индивидуальный стиль деятельности – выражение взаимодействия объективных требований деятельности и качеств личности, которые обеспечивают достижение установленного результата.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 25.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Рожина Вера Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Совершенствование образования посредством формирования индивидуального стиля познавательной деятельности обучающихся»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены модели обучения школьников с учётом их познавательных стилей. Обоснована необходимость формирования индивидуального стиля познавательной деятельности младших школьников. Раскрыто определение стиля и сущность процесса его формирования. В работе обсуждаются результаты эксперимента и перспективы исследования.

Педагогика

Дата публикации: 13.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бакаева Анна Сергеевна , магистрант
Компаниец Виталий Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Сравнительный анализ психометрических тестов для автоматизированной диагностики перцептивной модальности обучающихся»

Скачать статью

В работе рассматривается проблема выбора методики диагностики перцептивной модальности у обучающегося с целью индивидуализации процесса обучения иностранному языку в разрабатываемой компьютерной системе.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 11.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уварова Галина Николаевна , канд. психол. наук , доцент
Волгодонский институт экономики, управления и права (филиал) ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
Тимакова Валентина Гурьевна , студентка
НОУ ВО «Столичная финансово-гуманитарная академия» , Москва г

«Особенности стилей мышления у старшеклассников с различными профессиональными предпочтениями»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы подготовки учеников к выбору будущей профессии. Приводятся результаты проведенного среди старшеклассников исследования с применением различных методик, целью которого являлось выявление доминирующего стиля мышления старшеклассника для определения будущей профессии. Полученные результаты свидетельствуют о незначительных различиях в стилях мышления учащихся. Сделаны выводы о необходимости разработки техник и приёмов групповых занятий, направленных на развитие стилей мышления обучающихся и оказания помощи в самоопределении.

Управление дошкольным учреждением в условиях модернизации образования

Дата публикации: 26.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 4)
Макаренко Анна Николаевна , магистрант
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Проблемы управления деятельностью педагогического коллектива дошкольного учреждения по формированию индивидуального стиля здорового поведения у детей в контексте личностно-ориентированной парадигмы образования»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования индивидуального стиля здорового поведения у детей дошкольного возраста, решение которой, по мнению автора, заключается в разработке методов управления деятельностью педагогического коллектива в контексте парадигмы личностно ориентированного образования.